Прикосновение

     Бегу не зная куда. Зачем? К кому? Поняла, кто мне сейчас нужен, как воздух. Хватаю мобильный, ищу номер. Только бы он был свободен! Хоть на пять минут! Сердце колотится от волнения.
-Слушаю вас?- мягко так.
-Это я…-сорвалась на хрип. Молчание. Не узнал? Не ожидал? -Я…
-Как так, Господи, ты?..
      Голос изменился, он тоже волнуется.
-Мы можем увидеться прямо сейчас?- просяще .
-Зачем?- умоляюще.
-Пожалуйста, мне нужно. Не поздно?   
-Ты где?
-Во дворе. Там, где…
-Я сейчас выйду.

       Почему я не курю? Время бы понеслось быстрее. Руки дрожат. Вечер переходит в ночь. Закрываю глаза. Чувствую его. Может из-за его запаха? Подходит тихо, по-кошачьи. Как больно и сладко-волнующе. Слезы обжигают щеки. Трясу головой и открываю глаза.
- Привет.- тихо так.
Я не вижу его, только чувствую
-Как ты?
Мне не надо ответа, я хочу просто быть с ним, молчать, хоть чуть-чуть. Смотрим друг на друга, впитываем душой, чтобы помнить потом.
- А ты как?
        В его взгляде столько нежности, что я теряюсь. Я не привыкла, я тону в ней. Зачем слова? Они ничего не значат. Только глаза. Знакомая теплота окутывает приятным уютом. Секунды бегут нестерпимо.
    
    -Ты…женился, да? - это не вопрос, это утверждение.
-А что мне было делать? Тебя же нет.- конец фразы оборвался вопросом.
Предательская слабость. В голове пустота. Погружаюсь в свои ощущения и краем уха слышу его:
-…она другая, совсем…другое тело, не твое…я не хотел этого…она…она полная…-слышу его голос.
-Что за ерунда, она худей меня.
-Да?- недоуменно. Я его озадачила.
Желание прикоснуться жжет изнутри. Прямо сейчас, почувствовать его, хоть недолго, последний раз. Руки помнили его. Предательские рецепторы.
-Дай…дай мне руку?- я наконец-то собралась с духом. Как же мне это сейчас нужно!
-А. можно? -его голос дрогнул.
-Это же сон, во сне все можно.

     Протягиваю руку открыто, ладонью вверх, закрываю глаза, и отпускаю свои ощущения. Сердце колотится бешено. Более волнующего момента  не было в моей жизни. Тело сразу отказывается слушаться, расслабилось в ожидании. А в руке будто сосредоточилось все. Я чувствую жар его тела, когда он касается моей ладони, так же, сверху, едва-едва. Это не ладони, это наши души, тела и сердца. Всю меня сразу охватывает волной, внизу живота приятное возбуждение. Не похожее ни на что, прекрасное. Я медленно умираю в его огне.
-Девчонка, милая моя…-его голос, полный нежности, боли, слез, рвет за души. Он возвращает меня на землю. Я стряхиваю с себя оцепенение. От этого мне почти физически становится больно. Мы только что стояли на краю пропасти..

     -Прощай. Спасибо за этот миг.
Ухожу, улетаю, стремительно. От него, от себя. Несу в себе бесконечность его прикосновения- дар, который не умела ценить.
2006               
               
 


Рецензии
Не помогут мне слезы. Напрасно
Я к тебе в эту полночь пришла.
Не свободен мой друг и все ясно,
Не подарит уже мне тепла.

Н подарит свои поцелуи,
Ведь теперь он целует жену,
Обо мне никогда не забудет,
Ведь он любит меня лишь одну.

Никогда! Все звучит приговором…
Ты не мой, но люблю тебя я.
Почему так случилось? Вопросом
Озадачу я снова себя.

Надежда Демченко   06.12.2009 13:32     Заявить о нарушении
Всегда поражалась способности так емко и красиво выражать свои чувства. Стихи-одно из чудес человеческой души. В коротких четверостишиях можно сказать очень многое. Сожалею, что мне это не дано. Спасибо за ваш визит.

Январская Кошка   11.12.2009 09:58   Заявить о нарушении
Пусть Вы не пишете стихи, зато проза у Вас замечательная!

Надежда Демченко   11.12.2009 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.