Лисенок

Ты вырос, и стал похож на лисенка, с такими же лукавыми глазками. Тебе скоро 3, и ты говоришь гордо : «Я-большой!» Я так мечтала, чтобы ты быстрей начал говорить, а теперь не знаю, как заставить немного помолчать. Худенький, тонконогий, словно олененок, с высоким лбом и оттопыренными ушками. «Маленький Мук», «Абудильничек»,-зовет тебя папа, а я просто «Зайчонок». У тебя уже свой характер, свой режим дня, свои желания. Что бы понимал? Но нет, это мы есть не будем, кашу : «Только молочную», спать днем: «Не хОчу я!», игрушки убирать «Еще не надо уже». Вот так вот. Ты просишься писить- я говорю: «Иди, бери горшок!», «Я боюсь, там бабайки!» И кто тебя научил? Иду за горшком, бросая все дела, ворчу. «Мама, не лугайся!» Да не ругаюсь я, я просто устала .Я говорю целый день, убери игрушки хоть с дороги, мешают же, и под вечер уже не выдерживаю, срываюсь на крик, а ты вдруг : «Мамочка, я тебя очень люблю!» И все слова, какими я хотела ругать тебя, мигом растворяются в этой простой фразе, в моей безграничной нежности. «Я тебя тоже сильно люблю!» -шепчу ему на ушко и обнимаю маленького хитреца. Как задержать это время? В памяти, в душе? В сердце?


Рецензии
Наверняка это самое прекрасное время как в жизни матери, так и в жизни ребенка.

Надежда Демченко   28.12.2009 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.