Юлька! 8

Глава 8. Молодежь за ЗОЖ! (продолжение)
-Что он о себе возомнил?! - думала про себя Юлька, ожесточенно грызя ручку и корпя над сценарием очередного мероприятия. - Приходит раз в день, пока меня нет, протапливает печку, чтобы я не имела возможности сжечь его драгоценный дом. Он даже где-то плитку откопал мне электрическую для готовки! Он просто невыносим! В школе даже на меня не смотрит! Вот назло приведу в дом кучу самых буйных учеников, тогда посмотрим, как будет меня игнорировать!
-Негодяй! - воскликнула она в порыве чувств и швырнула ручку в потолок.
-Привет! - в проеме двери появилась Тамара Викторовна.
-Приветики! - буркнула Юлька из-под стола, разыскивая ручку.
-У меня сейчас окно, сходим в магазин? Говорят, что в райпо свежую рыбу завезли.
-Айда, - Юлька вылезла с паутиной в волосах и досадливо чихнула.
-И когда у тебя конкурс? - не сказать, чтобы они подружились, но не ходить же одной пожизненной букой!
-В субботу послезавтра. На чем обратно ехать, вообще не представляю.
-Так ты себе спонсора найди, - покровительственно посоветовала Тамара Викторовна, - у нас полно предпринимателей рабочих на автобусах туда-сюда возят. К примеру, Кариматдинов, ну тот, с лесопилкой. Мужик! Какие у него кулачища! К тому же холостой, как я знаю.
Юлька, еще не осознав до конца причинно-следственной связи между ней,нуждающейся в машине, кулаками и семейным положением предпринимателя, зашла в первый стоящий в ряду магазин. У прилавка стоял обладатель тех самых кулачищ, господин Кариматдинов и покупал продукты. Продавщица Риточка, не забывая лучезарно улыбаться и стрелять глазками, с удовольствием обслуживала этого бородатого мужика.
-Риточка, - прям-таки мурлыкал Рудольф, не заметив её появления, - Вы человек знающий. Не подскажете, что сейчас предпочитают подростки: газировку или сок?
-Ой, - Риточка усиленно захлопала накладными ресницами, - они, Рудольф Загедтзинович, чаще всего пиво берут.
-Нет, на это я не согласен. Лучше сока виноградного дайте два литра.
-Ах ты, сволочь! - запыхтела про себя Юлька. - Вот ты чем по вечерам занимаешься! Виноградным соком с Рудольфом балуешься!
Оскорбленная донельзя, Юлька задрала голову, подошла к прилавку и не глядя ни на кого сказала:
-Дайте мне булку черного хлеба и две селедки! Пожалуйста.
Ритка хотела ее осадить, пролезшую без очереди, но Рудольф сделал успокаивающий жест, мол, всё в порядке, и продавщица поплелась за рыбой.
-Как поживаете, Юлия Юрьевна? - спросил Рудольф, откровенно забавляясь ее гордым видом.
-Лучше всех! - буркнула та.
-Никого никуда не надо отвезти? Я постараюсь теперь не забывать.
-Нет! - Юлька надула губы, Риточка подошла и кинула рыбу на весы.
-А вы не торопитесь, подумайте. Я ведь человек дремучий, до меня могут и не дойти ваши тонкие намеки.
Только сейчас Юлька поняла, что стоит, тесно прижавшись к Рудольфу и к его  длинному пальто. Это поизошло из-за того, что возле прилавка было мало места, но со стороны это выглядело как прямое домогательство. Боже! Она не краснела, наверно, уже лет сто!
-Господин Кариматдинов! - Юлька, толком не сумев отодвинуться, схватила пакет и начала запихивать туда продукты. - Я никогда лично ничего у вас не просила! Мне не нужна ваша машина! Ваши рабочие! И лучше бы всего, если вас вообще здесь не было!
И, подхватив пакет, она, как можно изящней и грациозней, покинула магазин.
-Похоже, вам придется повторить мой заказ, - невозмутимо сообщил мужчина потрясенной продавщице, - Не беспокойтесь, я за всё заплачу. Только уберите от меня эту ужасную селедку. Она воняет.
Юлька так и не успокоилась, когда из райпо выпорхнула Тамара Викторовна.
-У меня всё! - жизнерадостно прощебетала она, затем взгляд ее упал на объемистый пакет. - Я вижу ты сегодня отоварилась по полной программе!
Юлька тоже посмотрела на пакет.
О, майн готт! По ошибке она забрала продукты этого придурка! Надо срочно их вернуть!
Раздался сигнал машины. Юля и Тамара машинально повернулись в сторону проезжающей мимо них черной машины Рудольфа. Если до этого Юля просто краснела, то теперь она покрылась ярким багрянцем. Какой позор! Голодная вожатая отобрала у предпринимателя его продовольственный паек. Стыдно, товарищи! Предлагаю поднять педагогам зарплату еще на пять процентов, чтобы хотя бы хлеб они сами покупать могли.
-Останови его! - толкнула ее в бок коллега. - Договорись о машине!
-Лучше сдохну, - пробормотала та, - или пешком пойду...
...Лёше снилось, что школьная вожатая Юля превратилась в огромную блестящую змею, которая обвила его тело, и пристально глядя в глаза, начала медленно сжимать тиски. Парень забился в предсмертной конвульсии и проснулся, замотанный с ног до головы одеялом, мешавшее ему двигаться.
Сегодня особенный день, у нее в райцентре долгожданный конкурс красоты «Первая красавица» и Леша, уговорив отца, выступил в роли спасителя на сверкающей машине.
Если бы Юлька так не боялась огорчить Арину, организатора конкурса, ту самую эксцентричную особу, трясшую ей руку на КВНе, то отказалась от этой идеи еще в самом начале. Ну, какая из нее конкурсантка! Вечернего платья нет, туфель тоже, денег хватило только на приличные колготки и купальник. Полная ж..а, в общем. Но эти аргументы не произвели никакого впечатления на ее новую подругу. Туфли, а точнее босоножки, Арина откопала ей в костюмерной клуба (шпильки — двенадцать сантиметров, обалдеть!), а платье посоветовала поискать по деревне. И Юлька нашла. На чердаке в сундуке отыскалось черное бархатное платье необъятных размеров, но отличного качества. Пришлось в скором порядке вспоминать все уроки труда по кройке и шитью и аттестат, заполненный пятерками. Есения Дмитриевна, да благословит вас бог! Платье получилось шикарным, с хвостом, подметающий пол, и огромным вырезом на груди и спине.
-О-о-о! Какая ты сегодня шикарная! - заценила ее вид Арина, застыв на мгновенье среди царящей суеты за кулисами. - Я сейчас наблюдала, у тебя даже походка изменилась! Настоящая светская львица! Начинаются подряд два музыкальных номера: ты как раз к творческому конкурсу успеешь подготовиться.
На следующий этап Юлька придумала танцевальный этюд. Она долго репетировала его по вечерам в своем доме, неожиданно ставшим таким пустым и огромным после ухода Митьки.
На сцену вынесли стол, поставили стул, вешалку, на которой висел мужской пиджак (всё из того же сундука на чердаке). Заиграла медленная джазовая мелодия и Юлька вышла к зрителям в плаще и шляпе. Прошла мимо стола. Остановилась, поглядела на пиджак, сняла с себя плащ, и, вешая его на вешалку прижалась лицом к пиджаку. Кто-то в зале заулюлюкал, характер музыки изменился, стал более игривым и напористым. Девушка вскочила на стул и начала танцевать. Ритм всё ускорялся, но она не отставала от него. Отчаянная энергия юности, страстное желание полета захватили публику. Никто не знал названий этих па, никого не интересовало, сколько сделала она акробатических фигур. Чертовка была хороша, и больше нечего было сказать. При последних гремящих аккордах Юля схватила пиджак, обняла его, поцеловала и медленно легла на стол, свернувшись калачиком. Музыка резко оборвалась на щемящей ноте, секунду стояла тишина, затем зал словно взорвался овацией...
-Ну что, «Мисс Купальник»? Поехали домой? - Леша с трудом прорвался к своей вожатой через толпу поздравителей победительницы конкурса, низкорослой худой шатенки.
-Да-да, сейчас, соберу вещи и поедем, - устало улыбнулась девушка, вручая ему букет цветов.
-Ты куда это собралась, Юля? - возникла на горизонте Арина, до сих пор не отошедшая от мысли, что «в этом году мы ба-бахнули!» - Какой домой? Тебя, что, муж с детьми ждет? А банкет?
-Ариночка, я так устала, - засюсюкала Юля, незаметно придвигаясь к Леше.
-Никаких! Как раз в ресторане и отдохнешь! А ты, мальчик, тебе домой как раз и пора! На бочок и баиньки! - Арина решительно придвинула девушку к себе.
-Сорвалось, - задумчиво сказал Леша, глядя в бушующую за окном метель. Он ехал домой один. - Ладно. Будем считать это пробным заплывом.
Банкет в ресторане «Соловушка» для конкурсанток устроили спонсоры данного замечательного мероприятия. Юлька была здесь впервые, и ей очень понравилась эта уютная зеленая атмосфера зала. Столы ломились от выпивки с закуской, и она, целый день ничего не евшая, быстро захмелела от шампанского.
-Как вас зовут, красавица? - подсел к ней невысокий дядечка с увесистым брюшком. После третьего бокала он показался Юльке довольно милым.
-Кристина, - представилась она.
-А меня Асхат Миндахирович.
-Очень приятно, - сверкнула собеседница волшебными очами.
Асхат Миндахирович воспринял это как сигнал к действию и немедленно завладел ее рукой.
-Так значит, ты из Березкино? - пристали к ней какие-то девчонки.
-Угу, - согласилась Юлька, пытаясь с помошью одной руки совладать с куском наивкуснейшего мяса, так как другая находилась, по-прежнему, в полном владении Асхата Миндахировича.
-А ты там Рудольфа не знаешь? Он предприниматель.
Юлька чуть не поперхнулась и быстро схватилась за бокал вина.
-Угу.
-А ты его хорошо знаешь? - не отставали они от нее, особенно эта, с рыжими кудрями.
-Насколько может хорошо знать женщина мужчину, - туманно ответила девушка и сделала большой глоток вина.
-О, прикольно, - захихикала рыжая своим подружкам, - я как раз сегодня у папы стащила его номер. Сейчас позвоним ему, повеселимся.
Хозяин самого большого дома на Листовой улице деревни Березкино спал у себя в широкой кровати с пологом, когда его разбудил телефонный звонок.
-Да, - сказал он телефону, не открывая глаз. В трубке раздался визг и звуки играющей песни.
-Привет! Мы Юлины подружки! Поздравляем тебя, она теперь «Мисс купальник»!
-Кто это? - спросил Рудольф, приоткрыв один глаз. Номер не был ему знаком. В трубке раздалось «Дай ей! Дай ей!», «Скажи сначала, кто это!», затем раздалось громкое фырканье, сдавленный вскрик, и кто-то, зажав нос, произнес: «Номер вызываемого абонента занят или находится в сети». После этого связь прервалась.
Рудольф уронил телефон на соседнюю подушку и опять закрыл глаза.
В ресторане Юлька рвала и метала.
-Как вы могли так поступить! - размахивала она злосчастным телефоном. Девчонки, с замершим сердцем следили за траекторией его движения. Дядечка уже не казался таким милым, и она сердито отобрала у него свою руку.
В приступе меланхолии она села в уголок к ди-джею, и вместе с ним за компанию тяпнула пивасика. Через некоторое время она решительно встала и направилась к стайке легкомысленных подружек.
В спальне из орехового дерева по-прежнему царил мрак, когда Рудольфа во второй раз разбудил звонок. Не открывая глаз, он взял телефон.
-Да.
В трубке раздалось непонятное сопение. Рудольф, взглянув на номер звонившего, отключил телефон.
-Он даже не стал меня слушать! - бушевала Юлька. Услужливый Асхат Миндахирович, сочувственно поддакивая, подливал ей в бокал.
Прошел час. И Юля, допив бутылку, впала в транс.
-Какая я все-таки дура! - по щекам ползли слезы с крупную горошину. - Я должна ему немедленно позвонить!
Услышав звонок в третий раз, Рудольф взял в руки телефон с некоторым промедлением. В трубке раздался горестный всхлип.
-Прости меня! - разрыдался девичий голос. - Я виновата! И то, что у России дурацкий герб с орлами, и то, что учителям платят маленькую зарплату, и то, что меня завтра уволят за непрофессиональное поведение и статус «Мисс купальник» — во всём это виновата я одна! И то, что мы постоянно орем друг на друга — в этом тоже виноват ты! Я никогда не прощу себе этого!
Связь прервалась, и Рудольф понял, что этой ночью он вряд ли еще уснет. Он зажег лампу, подошел к зеркалу, критически оглядел себя, любимого, задумчиво поскреб бороду, и пошел в ванную искать бритвенный станок.
Выплакав все слезы, Юлька пришла в неописуемое веселье. Сдвинув в центре зала столы, она, взгромоздясь на них, три раза на бис исполнила фривольную цыганочку. После каждого раза она, задыхаясь, шептала:
-Ну, теперь меня точно из школы выгонят! - опять лезла на стол.
-Хороша чертовка! - с удовольствием отметил спутник Арины. Арина мечтательно улыбнулась:
-Я так давно мечтаю, чтобы у нас в клубе был свой стриптиз. Такой качественный продукт, без пошлятины. Это девочка замечательно бы вписалась в проект.
Спутник согласно кивнул и положил ей руку на колено.
Юлька бесновалась еще около часа, пока не заметила, как рыжая с подружками потянулись к выходу.
-Подождите! - звонко крикнула она. - Мне нужно срочно позвонить!
Те затравленно замерли на месте.
Рудольф уже начал испытывать разочарование, когда наконец раздался долгожданный звонок. Из трубки широкой рекой лилось пьяное веселье.
-Рудольф Сики... зизи... гиги.. ныч! - нежный переливчатый смех и кому-то в сторону: - Асхатик, милый, не отвлекай меня!
Кариматдинова интересовал только один вопрос.
-Юлия Юрьевна, где это вы изволите напиваться, как свинья?
Вечеринка окончилась закрытием ресторана, ровно в три утра. Асхат Миндахирович, сам нетвердо стоявший на ногах, нес в сторону своей машины на плечах руки несравненной Юлии. Сама Юлия бултыхалась где-то сзади.
Черная машина, словно вынырнув ниоткуда, резко затормозила перед ним. Асхат остановился, Юлька плавно поползла вниз, продолжая спать. Из машины вышел широкоплечий мужчина в дорогом пальто из натурального кашемира с гладко выбритым подбородком. Арина, которую как раз протаскивали мимо, по достоинству оценила его породистое лицо с длинными, красиво изогнутыми бровями и хищно прищуренными глазами.
-Обалденный экземпляр, - с видом знатока прошепелявила она одеревеневшим языком.
Не говоря ни слова, Рудольф отодрал девушку от замшелого старикана и засунул ее к себе в салон. Машина исчезла также быстро, как и появилась.
Наверно, это старость, когда ты с утра просыпаешься, а всё твое тело ломит, голова как чугунная, а во рту ощущение, словно кошки наклали. Ни рукой, ни ногой без боли пошевелить нельзя, а в живот упирается... Что ей туда упирается???
Юлька, забыв про резь в глазах, скосила взгляд вниз. Что за?!. Как это?!. О! На ней лежал мужчина, уткнувшись доверчиво носом ей в живот.
-Асхат Мин... дахирович? - просипела Юлька и приподняла голову за уши. Уф-ф... Что-о-о? Какая довольная морда, как у сытого нагулявшегося кота! А без бороды он ничего... Тихо взвизгнув, она попыталась отпихнуть тело подальше от себя.
После попытки номер четыре, она слетела на пол. Что она делает утром в чужой кровати, да еще обнимку с Рудольфом? Последнее, что помнила она из вчерашней попойки, это как Арина уговаривала пойти к ней работать стриптизершей за бешеные деньги, а Юлия отказывалась, уверяя, что готова заниматься этим благородным делом совершенно бесплатно.
-Пить - здоровью вредить, - эта мысль показалась Юльке сейчас истиной в последней инстанции.
Как же стыдно, и как жутко болит голова! Юля старалась не смотреть в сторону кровати, где блаженно возлежал образчик многих девичьих грез. Будить его, чтобы узнать, как так все это могло случиться, Юля хотела меньше всего на свете. Ползком она спустилась по лестнице и, хорошенько закутавшись, толкнула входную дверь.
Белый слепящий свет ударил ей в глаза не хуже кувалды. Юлька зажмурилась, затем осторожно оглянулась вокруг. Внутренний двор был припорошен снегом, в центре его громоздились дрова, а у задней стены какой-то мальчик аккуратно складывал их в поленницу.
Если до этого Юльке было плохо, то сейчас стало жутко отвратительно. Стараясь не издавать лишнего шума, она попыталась слиться со стенкой и незаметно пройти к воротам. Что же за день сегодня! Только бы он не оглянулся, пусть это будет, кто угодно, но только не он!
Из конуры выползла понурая псина и оглушительно гавкнула. Юлька автоматически подняла руки вверх. Он обернулся. Из-за работы он вспотел, мокрые волосы были зализаны назад, ей показалось, что он немного похудел за время их последней встречи...
По вспыхнувшим глазам, стало ясно — он ВСЁ понял. Ненависть, сжегшая всё внутри за одно мгновенье, рвалась наружу. А она не могла оторвать взгляда от его лица. Как же она раньше этого не замечала?
-Митька, привет! - услышав свой голос, она ужаснулась. Какое хриплое и непристойное звучание! - Ты сильно сердишься, да? Я ведь вчера твой дом не караулила, погуляла малость...
-Ты. Такая же. Дрянь. Как она. Как и все, - проговорил он, четко выговаривая каждое слово и безжалостно глядя ей прямо в глаза.
-Митька, я не хотела...
Не в силах больше сдерживаться, он метнул в нее поленом, которое еще не успел положить в аккуратную стопку.
Полено угодило по лицу. Правую щеку точно обожгло, хотя она инстинктивно выбросила вперед руки. Девушка с размазанной косметикой под глазами  рухнула на колени, и из носа на чистый снег быстро закапала ярко-алая кровь.
-Кровь, - прошептала Юлька, - всё дело в крови.
Теперь она поняла, почему она себя так странно чувствовала, когда смотрела на Рудольфа. Потому что виденное для нее было неправильным.


Рецензии