Как Барсик подлатался к болонке

Почти каждый год я поступала в музыкальную школу. По классу фортепиано. 
Я довольно чисто гнусавила песенку типа "Тень-тень-потетень", бойко отстукивала ритм, но мне совсем не давались аккорды! Ну что ты будешь с этим делать?! Для меня что два звука, что три...
К поступлению меня готовили репетиторы.
В конце концов я все же закончила музыкальную студию при Доме Офицеров.
И на том спасибо.
Моя бывшая репетиторша жила в доме напротив. Мы с ней часто встречались на улице, потому что она гуляла со своей собачкой болонской национальности.
Иду как-то мимо, она, как обычно, с болонкой, а рядом мой Барсюшка.
"Привет", - это я Барсику, и ей: "Здравствуйте, Мамзель Мамзелевна!".
"Ты чего здесь делаешь?" - это я Барсику. Он глаза прячет.
Она: "Чего это ты к моему Ваське пристаешь?"
Я аж подпрыгнула от возмущения!
"Это, это МОЙ БАРСИК!", а она: "Нет, это НАШ кот!!!"
Маленько попрепиравшись, я уточнила дату начала их дружбы.
Оказалось, что Барс, будучи уже взрослым котом, подружился с собакой и стал частым и желанным гостем в их доме. Не случайно я дрессировала его как щенка, вероятно он и чувствовал себя немного собакой.
Ситуация меня изрядно повеселила, я одобрила "Васькин" выбор: добросердечная педагог предоставила своему четвероногому другу коммуникативное пространство. Ну, в смысле, принимала у себя дома друзей песика и устраивала его другу-коту теплый прием.
Инцидент был исчерпан.
Барс столовался, как минимум, в двух местах и имел два имени.
И глаза больше не прятал.
 


Рецензии