Ранняя осень

   Вышла утром из дома и по рассеянности повернула не в ту сторону. Спохватилась только в конце квартала. Стало досадно.
   И тут же подумалось: «Чем я недовольна? Тем, что в это дивное утро мне подарено несколько дополнительных минут чудесной прогулки?»
   


Рецензии
Где это, интересно? Так похоже на мою Калугу!
И я бы с Вами... Хотя бы несколько минут прогулки! И совсем для меня невозможное: наклониться и поднять невозможно красивый кленовый лист!
После смерти мужа я была на практике со студентами. Между сменами было около часа, и я хотела заглянуть в магазин. Пошла дворами... и заблудилась: школа была в отдалённом районе, я здесь работала впервые. Прошлась по просторным дворам между пятиэтажками, дыша осенним воздухом, собирая листья клёна, и было так легко и светло на душе, что я забыла про этот магазин и пришла в себя только тогда, когда увидела идущих к школе детей. Так и пошла на урок - с букетом из листьев в руке.
Тоже подаренные минуты общения с самой собой и с осенью...

Мария Антоновна Смирнова   15.10.2009 16:40     Заявить о нарушении
У меня на страничке написано, с какого сайта фотографии. Я нашла женщину, которая прекрасно фотографирует и разрешает мне пользоваться ее фотографиями для иллюстраций.

Христина Либенсон   15.10.2009 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.