Спасибо. Жаль лишь того, что проёбано

   Ты была тогда немного пьяна и готова на эксперименты. А я? Я тебя любила. Девочка моя, ты думала, что мы подруги?..
   Тогда...мы вышли за полночь из бара и я вызвалась тебя проводить. Мы стояли у твоего подъезда, твои нежные, пахнущие абсентом губы были так близко...но они были не моими. Не моими - это было так жестоко, эта мысль причиняла мне боль. Читаю по твоим губам слово "пока", ты открываешь дверь и скрываешься в полумраке подъезда. Я ловлю дверь, держу её, надеясь, что ты повернёшься, улыбнёшься мне. И ты поворачиваешься, но вместо улыбки я слышу лишь грубое: "чего хочешь?". Я в неизвестном мне до этих пор порыве страсти кидаюсь к тебе, прижимаю к себе и целую твои губы.Ты не моя, но...но я не помню этого, я не хочу этого помнить. Ты не отталкиваешь меня, наоборот, прижимаешься сильнее всем телом, дрожа от возбуждения и слёз. Девочка моя, почему ты плачешь? Я причиняю тебе боль? Ты любишь другого? Мы лишь подруги? Извини. Пытаюсь разомкнуть объятия и уйти, но ты не пускаешь меня. Тогда я подношу палец к губам, беру тебя за холодную руку и тяну наверх, к тебе в квартиру.
   ...Сажаю тебя на стол, целую, начиная растёгивать кофточку. Наши губы не размыкаются ни на секунду. Это будет горячая ночь.
   Утро. Встаю, иду на кухню, где ты уже гремишь посудой, готовя нам завтрак на двоих. Опираюсь на дверной косяк. Смотришь на меня и шепчешь: "спасибо". Я улыбаюсь тебе, обнимаю и целую. Что? Ты опять плачешь? Дурочка. Слизываю с твоих щёк солёные слёзы: "не плачь, моё солнце". Затем собираюсь и ухожу.
   Это было тогда.
   Больше ты не сказала мне ни слова с тех пор, не посмотрела на меня своими яркими, голубыми глазами.
   Наверное теперь, когда я стою на краyou, настало моё время сказать тебе: "спасибо".
   Спасибо.


Рецензии