Месть страшна

Когда уходит девушка, то плачешь, конечно, жить не хочется, и в голову лезут только ваши лучшие свидания. Потом успокаиваешься немного. Начинаешь думать, что жизнь не кончина. Что вы, видимо, не были судьбой друг друга. Что большое светлое настоящее чувство еще впереди. Но всегда наступает такой момент, когда понимаешь, что ее кто-то будет трахать. Не сразу, пройдет время, но она поспешит влюбиться в кого-то нового и вот: он будет ее трахать.
И так-то представить мужской член противно, а уж мужской член в ней! В ней, в ее мягком, белом, бархатном теле, которое ты знаешь наизусть, которое ты исцеловал все вдоль и поперек! И она будет стонать. Возможно даже громче, чем с тобой.
Потом опять успокаиваешься. Ну и что? У тебя тоже будет новая девушка. Плевать, что она была первой для тебя, а ты для нее. Да, ты открыл ей всего себя, все свое сердце, ты доверял ей как никому, ты чувствовал такую огромную духовную связь. Но ты тоже будешь трахаться!
Нет. Ну, она же, скорее всего, еще будет брать в рот. Ты-то мужик, ты не будешь брать в рот! Только если в тюрьму сядешь. А она будет. Чей-то чужой напряженный красный член. Возможно даже больше, чем у тебя. И он кончит ей на лицо. Она возьмет салфетку, и застенчиво улыбаясь ему, начнет вытирать губы и щеки. А он, потрясая своим достоинством, начнет хвастаться: Ого, как много сегодня! Вот я какой!
Но ты же не можешь заставить ее любить. Я, лично, не умею привораживать. (Кстати, если кто знает, того, кто умеет – напишите в личку пожалуйста). Так вот, раз ты не можешь ничего изменить, значит, такова карма, значит надо исходить из того, что есть.
Погоди. Но вряд ли она сразу встретит того, с кем останется на всю жизнь. Вы были так близки, вас даже назвали по ошибке братом с сестрой. Она была для тебя всем миром, но вы расстались. И следующий ее парень, вероятно, будет не последним. То есть намечается уже не один волосатый член. Их через нее пройдет много. Может даже больше, чем у тебя будет девушек. Целая череда пенисов перед тем, как она остановится на том одном, на которого напялит обручальное кольцо. И дальше тоже не факт, что конец!
Что я могу сделать? Как я могу отомстить? Трахни я хоть всех женщин на Земле – это будет не то. Это будет совсем не то! Я буду проникать, но не в меня! Я буду осквернять, но не меня будут (я все-таки верю, что меня не посадят). А она?
Я готов на все, лишь бы мы были квиты! На все! Черт, может мне тоже отсосать у кого-нибудь, а? Мне отвратительна эта мысль, но это не ради удовольствия. Это ради мести. Ради справедливости. Пусть она узнает, что те мягкие губы, которые целовали и ласкали ее, облизывают теперь чей-то раскаленный ствол! Вот будет ответ! По силе воздействия, никакая вагина и рядом не встанет! Только член!
Я долго решался и, в конце концов, пригласил к себе домой всех моих лучших друзей. Они хипстеры, ходят в узких штанах и слушают новый альбом Placebo, поэтому проблем не возникло. Мы раздавили по две бутылки водки, и я отсосал у них всех. У четырех моих лучших друзей. Сам снял это на мобильный и выложил вконтакт. Добавил ее. И других тоже добавил, чтоб ей было не только противно, но и стыдно!
Комментариев было очень много. Почти от всех моих знакомых. Ну, вы представляете себе, какие это были комментарии. Но она не заходила в Интернет. Она всю неделю была на даче, и, вернувшись, позвонила мне. Она плакала, сказала, что совершила огромную ошибку, что я - ее единственный! Она умоляла, чтобы мы снова были вместе.

У себя на странице я видео стер. Но оно было таким популярным, что распространилось по всему Интернету. И вот я теперь осознаю: мы вместе, но она в один прекрасный день увидит это видео и снова уйдет. Конечно, уйдет, она же нормальный человек!
Что ж мне делать? Я все думаю-думаю, не могу придумать. Подскажите ребят, а?


Рецензии
Прямолинейно. Вынесло мозг.

Снежный Человек   04.08.2011 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.