муки сентября

Ты довольна? Ты не довольна. Ты не вольна в своих желаниях. Ты оправдываешься за свои ошибки, ты прощаешь другим. Кого-то любишь, кого-то ненавидишь. В этом половина тебя. Вторую украли. Постоянно режут душу на куски. Тебе даже не больно или ты просто притворяешься. Ты претворяешь в жизнь мечты. Но на большую из них забиваешь. Ты забываешь. Ты растворяешься, тебя расплескивает. Ты видишь, но смотришь не в ту сторону. Ты больше не врешь. Хотя бы в этом ты честна. Ты вспоминаешь. То, что предпочла бы забыть. Это само выскакивает. Ты ждешь следующего расставания. Тебе хочется услышать приглашение в гости – приезжай, я тебя буду ждать. Обязательно. Ты будешь ждать. Скучать, надеяться, мечтать. Тебя не волнуют мелкие ошибки. Все главное впереди.
я писала тебе длинные письма. но слова в них не те.
письма разлуки. но чувства сейчас совсем другие. хочется дождя, потом снова солнца. хочется пить, курить, забыть о твоем существовании, но ты словно навсегда во мне - ты съедаешь меня изнутри. мне снятся кошмарные сны. я лечусь от своей болезненной восприимчивости. я хочу выйти в мир. хочу перестать быть одна. я ненавижу осень за то, что когда ты уезжаешь, моя жизнь останавливается.
но мне хочется стать другой. стать лучше.


Рецензии