Мужское достоинство

"Ищу высокого мужчину 30-40 лет,с крепкими руками и большим чувством собственного достоинства" - так я заполнила анкету на одном из сайтов знакомств.Мне пришло около 2-тысяч сообщений,разного содержания.Но самое любопытное,что мои строчки все интерпретировали по своему - понятие чувство собственного достоинства,было ими подменено на размер полового члена - видимо главное достоинство любого мужчины.Как оказалось таких мужчин не мало,и каждый желал продемонстрировать это достоинство мне при реальной встрече,вместе с предложением заняться сексом.
Меня заинтересовал этот вопрос - неужели мужчинам так важно,какого размера у него пенис? Это придает им уверенности в общении с женщинами,или они высматривают в бане друг у друга,у кого больше,и на что вообще влияет размер полового члена?
Из своего личного опыта я убедилась в том,что страхи мужчин по поводу размера их любимого "друга" совсем напрасны.Дело не в размере,а умении им управлять.
Мужчины с большим достоинствои подчас не могут доставить удовольствия,потому что уверены ,что с таким размером девушке ничего остального не нужно - ни ласк,ни объятий,ни красивых слов на ушко,главное технично "засадить".А другой же,имея небольшой размер - мог настолько возбудить женщину,что в воспоминаниях оставался просто Казановой,умеющим по-настоящему доставить радость и наслаждение женщине.Конечно дело еще и в том,насколько мужчина желанный для женщины,ведь до сближения ты не знаешь сколько сантиметров у него в штанах.
Мой мужчина обладает приличным "орудием" наслаждения,мы как ключик и замочек подходим друг другу. Наш первый раз с ним был в его автомобиле.
- Ты знаешь,что я помешан на твоей груди,я хочу её увидеть!
Он предложил мне очередное свидание.Я тоже уже была готова сблизиться с ним,поэтому не раздумывая согласилась.
В тот день я стояла в пробке.Зазвонил мой мобильный.
- Привет,ты где?
- Еду домой,точнее стою в ужасной пробке ..
- Ты сможешь развернуться? Я жду тебя на повороте..
- Ладно,не отвлекай меня,я попробую..
- Перезвони мне потом..
Его звонок застал меня врасплох.
Я развернула автомобиль в обратную сторону и уже через десять минут была в назначенном месте.
Он ждал меня в своем авто,я пересела к нему и мы поехала в укромное местечко,где нам предстояло открыть друг другу все свои тайны.
Мы свернули в небольшой лес и припарковались.Он посмотрел на меня обжигающим взглядом:
- Я хочу видеть её..
И он начал целовать меня в губы,постепенно растегивая пуговицы моей блузки.Потом стал нежно целовать мою грудь,а я просто наслаждалась его ласками.
- Как мне хочется,чтобы ты растегнула мои брюки..
Я растегнула его ширинку и наконец-то увидела его значительных размеров достоинство.
- Какой же он у тебя большой.Я никогда не видела таких...больших
- Ну все бывает в жизни первый раз.
По его глазам я увидела как он был доволен и горд собой в тот момент,как же ему хотелось,чтобы я почувствовала на себе,какой он страстный любовник.
То,что происходило позднее,останется только между нами.Но это был незабываемый момент.
- В следующий раз найдем местечко покомфортнее автомобиля.
Я согласилась с ним,он подвез меня до машины ,я села за руль своей Примеры и,подмигнув фарой,мы разъехались в разные стороны по своим делам.
Возможно размер имеет значение,и в моем случае это мнение подтвердилось,но важнее,что я люблю своего мужчину и хочу быть только с ним.


Рецензии
Размер очень даже имеет значение.Не надо лукавить!А все эти фразы:"Главное уметь им пользоваться"-разговоры в пользу бедных!

Твоя Первая Девушка   13.09.2009 18:40     Заявить о нарушении
Вы несоменно правы,но у меня был опыт длительных отношений с мужчиной,который имел небольшой член и у нас были качественные сексуальные отношения.Нельзя комплексовать мужчин!Пусть учатся пользоваться не только пенисом,но и интеллектом,руками и трепетным отношением к женщинам.Я призываю именно к этому!

Леди Го Дива   13.09.2009 18:49   Заявить о нарушении
Я согласна по поводу необходимости пользования мужчиной интеллектом и трепетным отношением к женщине.Но...Был у меня мужчина с очень скромными размерами.Что он не делал,а он был очень нежен,ласков и опытен,я не испытывала такого наслаждения,как с мужчиной без затей,но с приличными параметрами.И теперь данные параметры имеют для меня решающее значение.Я хорошо понимаю мужчин,которые комплексуют по этому поводу.Они то прекрасно знают,что размер имеет значение!И глупо их переубеждать!Вы согласны?

Твоя Первая Девушка   13.09.2009 19:29   Заявить о нарушении
Мне стало немного не по с ебе,когда один из моих поклонников сказал мне:"Несмотря на то,что женщины меньше говорят о сексе,они хотят его больше мужчин.Вам,женщинам,только секс и интересен,а как же душа?"И это говорил молодой человек,у которого он большой,и у которого нет проблем в сексе.Вот так.Оказывается женщины становятся в глазах мужчин сексуально озабоченными особами,с которыми даже поговорить не о чем)))

Леди Го Дива   14.09.2009 06:21   Заявить о нарушении
И мужчины,и женщины хотят секса.Это нормально.Духовная близость в единении с сексом и дают эту пресловутую любовь.

Твоя Первая Девушка   14.09.2009 13:58   Заявить о нарушении