Шальная ночь. Инна Ирина Дружные

SCORPIONS. "BIG CITY NIGHTS"

Когда с неба на землю опускается ночь,
фонарей свет тебе как - будто хочет помочь
с головою окунуться в омут
вечерних забав.
Мчит меня туда колесо фортуны,
где я не бывал.

Шальная, шальная ночь,
безумный город.
Уносят сомненья прочь.

Когда солнце мне светит ярко
прямо в глаза.
Вспоминаю с улыбкой я
все те чудеса,
что со мной случаются каждой ночью,
мне их не забыть
но по - прежнему сердце одиноко
и хочет любить.

Шальная, шальная ночь,
безумный город.
Твой яркий манящий свет
мне так дорог.

Шальная, шальная ночь,
безумный город.
Шальная, шальная ночь

Шальная ночь, можешь мечты ты исполнять,
пошли мне ту, что душу мою
сумеет понять.
Я прошу!

Шальная, шальная ночь,
безумный город.
Твой яркий манящий свет
мне так дорог.

Шальная, шальная ночь,
безумный город.
Твой яркий манящий свет
мне так дорог.


Рецензии