Расшатанная реальность молодого человека

В состоянии опьянения мало что осознаешь...кружится голова, начинаешь мыслить по-другому, и обращаешь внимание на мелочи всякого рода.
День представился достаточно тяжелым, несмотря на маленькое количество покупателей. ...видимо суббота была настолько теплая и приятная, что мало кто подумывал отправиться в книжный магазин.
Заходили лишь те, кто заходит постоянно и весьма непостоянные клиенты - многих я увидел впервые.
Мне было не до работы, конец первой смешанной недели, учеба - работа, и завтра - в воскресение, один выходной.
Снова произошло какое-то переосмысление, сосредоточенность на новых понятиях, но на душе все та же боль, оставившая след еще с летнего периода.
Задыхаешься, и просишь помощи у самого же себя, когда эти красавицы, с невероятно красивыми формами мелькают мимо. Тебе не ухватиться за них, они проносятся мимо, и ты уже не можешь контролировать свой извращенный поток мыслей. Просто вянешь из часа в час, и к концу рабочего дня напиваешься, дабы обезвредить свои мозги от этой навязчивой идеи - быть с одной из них.
Кое-как добираюсь до дома, все спят, вспоминаю о рабочем дне, о неделе, которая прошла моментально, о сне, четко проходящем в прошлую ночь...Обо всем, и о них, о девушках восшедших в мою жизнь.
Покоя не дает одна девица, работающая буквально напротив нашего магазина. Нельзя назвать её красивой, но взгляд и опять-таки фигура - решают все. Сердце сжимается снова и снова, особенно в курилке, на рампе, когда она проходит мимо меня, покачивая бедрами и сексапильно тушит сигарету, бросая взгляд в мою сторону.
Кто она? Чем она живет и живет ли нормально? Мне не ясно, в этот раз я боюсь знакомиться, выяснять подробности её жизни...
В одном я точно уверен, я безумно хочу посмотреть ей в глаза, стащить с неё одежду, и наслаждаться каждой секундой её присутствия, растворяясь с ней в невероятном потоке бесконечности, сжимая и лаская её части тела.
Я в ступоре, не могу подобрать слова, и пытаюсь смириться с той мыслью, с теми желаниями, абсолютно непостижимыми и утопичными на первый взгляд.
Она, пожалуй, единственная блондинка своего возраста, зацепившая меня своей загадочностью, какой-то непробиваемостью, и чем-то еще, не могу пояснить.
На ней были джинсы, немного коротковатые, видимо бриджы, а под ними, судя по открытым ножкам снизу, были колготки в сеточку белого цвета, но это еще цветочки. Как я сказал выше, её формы были просто великолепны, невозможно вобще оторвать от нее глаз, словно примагничиваешься взглядом и...
Страшно это все, и вы удивляетесь наверное такому странному состоянию моей молодой души. Глаза, именно от них всегда многое зависело, и они обычно решают судьбу многих пар. Мне самому хватает взгляда, чтобы определить желание, или по крайней мере мысль, мельчайшую, но мысль, девушки присутствующей рядом со мной. Подруга, спутница, однокурсница, клиентка - всегда можно что-то увидеть, даже если вовсе не горишь желанием.
Власть и деньги могли бы повлиять на судьбу этой женщины (я все о той же, из ювелирного), и на мою судьбу, но стоит ли игра свеч, и к чему в результате приведет хотя бы знакомство? Глупый вопрос самому себе...
Ни власти, ни денег, молчу и о самом знакомстве-хватило печального опыта.
Почему-то пришла в голову мысль о Боге, ведь он может быть и дедом-морозом, и сантой, и даже сказочным джином.
О чем я? 13 сентября наступило, вчерашний, но вроде сегодняшний день прошел, и так странно становиться на душе...
Еще с утра я пытался понять эту концепцию прошлого, настоящего, и будущего - пришел к выводу "Прошлое - это сон, настоящее - несуществующая реальность, а будущее - это утопия, если исключить понятие наступления завтрашнего дня...". Такая вот любопытная слегка мысль, и это не повод вешаться, не повод напиваться и принимать наркотики.
Да, нужно жить дальше, с мечтами, с целью, с понятиями.
Может и она, ювелирша, из магазина золота, решиться изменить свою жизнь и сделает шаг к моему магазину, для знакомства...
Сон одолевает, завтра будет сложно сосредоточиться, но я держусь, душа со мной и звезды продолжают падать...


Рецензии