Второе пришествие роман часть четвертая

 
               
    

                " Претерпевший же до конца , спасется "
                Евангилие от Матфея.


               
                ГЛАВА СЕДЬМАЯ


        Подсистема УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ уже функционировала в рабочем порядке.
        ... Пришло очередное лето. В НИИ повесили объявление о том,что в пионерский
        лагерь требуются вожатые и обслуживающий персонал.
        И мне захотелось поехать туда, чтобы отдохнуть.Вожатой мне не хотелось
        работать,слишком большая нагрузка. Я предпочла поработать уборщицей.
        Начальник  отдела меня отпустил с условием,чтобы я хорошо отдохнула.

        Пионерский лагерь находился в районе Рублево-Успенского шоссе.
        Рядом была удивительно чистая в том месте Москва-река.Небольшие
        лесополосы,большое гороховое поле,поляны цветов и дорога.
        Мне дали в корпусе убирать на одном этаже большой коридор и санузел.
        Убирать надо было один раз утром,когда все расходились, и вечером.


        И это был самый настоящий отдых. Я хорошо, но относительно недолго убирала,принимала душ и взяв журнал Иностранная Литература отправлялась на пляж или просто по берегу,посидеть и почитать.
        В то утро я пошла также сразу по пляжу и увидела свою племянницу. Она была на  пляже с молодым человеком. Это оказался ее жених, а впоследствии муж. Ее по распределению ВУЗа направили сюда на работу на очистные сооружения.
        И очень конечно жаль,что они вместе посмотрели и она отказалась.

Мы с подругой Тоней ,которая работала в столовой,часто ходили по берегу и вдоль дороги, и забрели на дипломатическийц пляж. Там перед нами оказалась сама Марина Влади,она была с сыном и в окружении таких же знаменитостей.
        Я шла по берегу и остановилась около небольшой лавочки,стоящей среди деревьев,
и стала читать журнал. В этом номере печатался роман американского автора Джона Апдайка
"Давай поженимся ". Его читала сейчас вся Москва.
        Вдруг раздался голос над моей головой: А что Вы читаете?
        Это был довольно элегантный молодой мужчина из хорошего общества.
        Давай поженимся , говорю я ,совершенно уверенная в том , что он знает ,что читает сейчас вся Москва. Так сразу,вдруг эмоционально воскликнул он.
        Я удивилась и говорю,что это новый роман Джона Апдайка.
        Покажите , проговорил он. Я ему дала посмотреть журнал,он посмотрел,
        вернул мне журнал и  я очень вежливо простилась с ним.
       
 
        Вдоль дороги  были огромные участки с дачами тогда известных людей. Большинство из них пустовало, хозяева были редкими гостями там, как нам рассказала одна молодая женщина,с которой мы разговорились. Я приехала из Риги,где отдыхала ,здесь три-четыре дня и поеду в Москву, говорила она нам.   

        Сейчас там в основном алигархи наши и живут постоянно. Времена изменились.

        В пионерском лагере,когда приходила СЭС проверять чистоту помещений,а у меня было всегда очень чисто,наш начальник пионерского лагеря говорил, что убирают здесь девушки с университетским образованием, поэтому так чисто.

        Были у нас  свои вечера отдыха и жена начальника пионерского лагеря, которая тоже там работала,  прекрасно пела.
        Я отлично отдохнула в таком чудесном уголке подмосковья и бодрая ,и загорелая я
вернулась на свою любимую работу.


      


       
                ПРЕКРАСНЫХ ДНЕЙ БЕГУТ ГОДА,ПРЕКРАСНЫХ ДНЕЙ ...

         
        Я организовывала новогодний вечер для всего нашего коллектива отделов и лабораторий, и уже знала кто украсит наш новогодний праздник. Это была она - Калашникова.
        На этот новогодний вечер мы пригласили ВИА, вышла Калашникова и пела вместе с ВИА. Она была прекрасная певица...
        Когда я начинала организовывать этот вечер, то многие говорили,что мы обязательно пойдем только потому,что это будет единственный  такой праздник,
другого такого не будет. Многие просто удивлялись,как я могу все так организовать,сдвинуть такую махину.

        И здесь очень много опять сделала Галя,в доме мамы которой мы устраивали новогодний вечер ИВЦ.
 
        А сейчас она устроила наш новогодний праздник в стеклянном кафе,которое полностью было арендовано под этот вечер .
        Кафе стояло среди раскидистых елей и это был таинственный праздник встречи Нового Года.

                .  .  .
      
       Мне предложили с повышением в должности работу в ИВЦ более высокого уровня,где

       велись разработки АСУ-МОСКВА. Я безусловно согласилась.

                МЫ СТАЛИ ПЛЫТЬ ...
               
       Теперь я Ведущий разработчик подсистем АСУ по должности.
       Коллектив, в который я вошла, был уже совершенно другим.

       Изменились времена.Если раньше все только начиналось, и мы жили и работали одной
       командой ,то здесь совершенно разные люди,совершенно обособленные. Каждый сам по
       себе.

       Начальник отдела мне дал посмотреть,что можно сделать  на основе Пакета
       Прикладных Программ ,который пришел из МГУ.
       Таких специалистов у них не было. А у меня были и знания и опыт работы.       
       Я быстро на ассемблере адаптировала этот ППП  БУХУЧЕТ  для нашей конкретной
       подсистемы.
       И начались трудовые будни, дом-работа, работа-дом.

       С Юрой мы стали встречаться реже , а потом я решила с ним расстаться совсем.У него намечалось большое карьерное продвижение, а у меня кто-то бывает в моем доме в мое отсутствие. Он не мог понять,почему я так решила,но мы все равно расстались.
       Но где бы мы потом ни видились случайно,он был просто счастлив ,что видит меня и разговаривает со мной.
       А в должности этой его утвердили и я была рада за него.

       Здесь на работе ни подруг,ни друзей у меня не было, Все были просто сотрудники.

       ... Я иду с работы и навстречу мне идет моя знакомая с предыдущего места работы. Мы встретились просто радостно. И она сказала, что сегодня мы собираемся у Татьяны,на день ее рождения.Приходи обязательно, адрес ты знаешь.

       Вечером, прихватив с собою небольшой подарок, я пошла на день рождения,а скорее на встречу друзей. Старый друг лучше новых двух,говорили мне. Праздник проходил весело.
       Вдруг раздается пронзительный звонок... и входит незнакомый мне человек. Оказалось,что это хороший знакомый Татьяны и ее мужа. И она меня с ним сразу познакомила.

       Татьяна познакомила нас и отошла в сторону  к другим гостям. Когда она представила мне его,только тогда я подумала,где же я его видела. Володя ,Володя ... думала я и вспомнила.

       В наше НИИ часто приезжали популярные в то время писатели,актеры.
       В тот день мы ждали встречу с Владимиром Высоцким.
       Я  задержалась на работе,так как с работы я шла сразу в конференц-зал.  Когда я вошла в фоей,там было уже многолюдно. По фойе ходила какая-то молодая женщина и вглядывалась в лица людей,пришедших на встречу с Владимиром Высоцким.

       На сцену вышел Владимир Высоцкий , он непринужденно сказал,что они долго думали,какой концерт здесь надо проводить, с ведущей или нет. И решили просто представить Высоцкого, остальное он сам будет говорить с залом,так как люди здесь вполне
продвинутые.

        Когда мы вошли в зал, я сразу прошла на свое уже место,которое занимала всегда,когда проводились такие встречи, элитные места.
         
        Высоцкий много рассказывал, пел.  Живи и радуйся жизни, проговорил он,обращаясь ко мне. Или мне так показалось... Но сидящий рядром человек  тоже посмотрел на меня , мы немного поговорили. Это был тот самый Володя, с которым меня сейчас познакомили.
        И вот мы встретились. Он тоже узнал меня,  мы разговорились.
        Вспомнили концерт Владимира Высоцкого.Вспомнили встречу с Василием Аксеновым .
        Он тоже сидел на этом же месте,но я его не замечала.

        Василия Аксенова я стала читать,как только он начал издаваться.Он постоянно печатался в журнале Юность, а я постоянно, почти с самого основания журнала его читала. И встреча с Василием Аксеновым была для меня священна.
        Но с самого начала,когда открыли массивные двери и можно было входить в зал, я вошла. Я сразу прошла на свое место и села. Смотрю, я в огромном зале одна, а вся публика оставалась в фойе.

        Массивные двери вдруг закрылись.Наверное нельзя было входить, подумала я.
          
        Я спокойно сижу и жду ,когда всем разрешат входить.Но вижу что по сцене
        идут от входа двое : наша сотрудница,организатор таких встреч , а с нею
        какой-то мужчина.  По виду водопроводчик, подумала я.
               
        Что-то наверное случилось...

        Он вроде невзначай посмотрел на меня, и прошел к трибуне.
         
        Неужели это Василий Аксенов ? На фото в журнале "ЮНОСТЬ" он выглядел очень респектабельным. В зал сразу хлынул народ. Все быстро заняли свои места, и началась встреча с моим кумиром.
        И Василий Аксенов  рассказывая что-то, часто обращался ко мне.
          
        Все это мы вспомнили с Володей. но каждый по-своему.
        Володя не работал у нас в НИИ. Он работал в другой организации,но на такие встречи он всегда приходил, как он мне сказал.
        От Татьяны мы вместе вышли и он меня проводил до самого дома,ведь это было совсем рядом. Он попросил мой телефон и сказал,что будет звонить,если это возможно.
Я сказала ему мой телефон и мы расстались в этот удивительный июньский вечер.
          
           После знакомства с Володей,жизнь моя снова стала насыщена разными событиями.Мы часто бывали в театрах,благо я была культоргом на работе и распространяла театральные билеты. В ресторане нашего любимого Зеленограда.Там подавали таких огромных циплят-табака,как поросят ,шутили официантки.
           Володя недавно развелся с женой,и жил отдельно в комнате коммунальной квартиры. Но он уже переезжал в Москву,подобрал хороший вариант,кстати в тех местах,где он провел большую часть жизни.Возвращался в родные пенаты.

           Там у него оставались друзья,которые уже были элитой советского общества.
Был у него сын,который жил с мамой,но когда Володя переехал в Москву,он часто жил у него.
Когда он переехал в Москву,то оказалось,что он живет совсем недалеко от дома  моей сестры.
           И в это время, когда у меня на работе очередной проект был сдан в Промышленную эксплуатацию, он предложил мне перейти  на работу в Москву.
           У него друг, начальник ИВЦ, и им очень нужен специалист, который работает с Пакетами Прикладных Программ. Вот когда тысячу раз еще вспомнишь Валеру из Новосибирского Академгородка,моего первого учителя после окончания ВУЗа.

           Я согласилась поехать на переговоры по поводу работы.Это был большой Машиностроительный завод. Начальник ИВЦ, его друг вышел к нам, мы долго с ним разговаривали,и он остался доволен моей кандидатурой.
           Мы договорились, что я еще не знаю,отпустят ли меня так просто с моей работы,так что в любом случае это займет некоторое время.
 


           Второй инфаркт у отца был не такой тяжелый, как первый. Мы с мамой навещали его в больнице постоянно, но дежурить около  него уже не надо было.

           Мама была уже на пенсии,к ней периодически привозили внуков и жизнь шла своим чередом.Брат Валерий , художник женился на женщине с ребенком. Сейчас они жили у его жены,у мамы появился еще один внук, а у меня племянник.
           Через неделю я поехала домой в Зеленоград, а маме я  звонила и приезжала, когда было необходимо.
           На работе я брала отпуск на две недели, и еще почти неделя у меня была свободна.

           Когда я вернулась в Зеленоград от мамы, я увидела опять следы пребывания здесь кого-то. И я почувствовала какую-то страшную усталость , и просто отдыхала дома и много спала.
           А когда я вышла на работу. то сразу подала заявление об увольнении.
           Все руководство ИВЦ были в недоумении, тем более хороший специалист и с такой престижной должности.
          
           Я позвонила в МЗПА, поехала туда,ко мне вышли сразу трое на собеседование.Одна из них была начальник Бюро и двое программистов.Мы поговорили и меня направили в отдел кадров оформлять прием на работу переводом с другого предприятия.
           Я решила поменять квартиру в Зеленограде на Москву,и меня уже нельзя было уговорить остаться.  На работе мы сделали большой Проект,который уже находился в промышленной эксплуатации. И поэтому у меня остались незабываемые воспоминания об этом времени, и обо всем,что связано было с этим местом работы.

           А впереди большие перемены  и опять начиналась НОВАЯ ЖИЗНЬ,
           не потому ли что я Стрелец по Гороскопу...


               

        МЫ СТАЛИ ПЛЫТЬ ...   А ЕСЛИ СКОРО  ЗАХЛЕБНУСЬ, УВИДЕШЬ КАК ЛЕГКО ТОНУТЬ...

       
         

          ... Я пришла на работу в МЗПА несколько отдохнувшая и уверенная в себе,как специалист.  Коллектив ИВЦ мне понравился сразу. Я быстро освоилась, как будто я уже давно здесь работаю.

          И почти сразу я начала делать новый проект- подсистему Технико-экономического планирования - ТЭП. Я его делала на основе Пакета Прикладных Программ,разработанного НИИСИСТЕМ г.Калинина, теперь это ТВЕРЬ.
          Нередко я ездила в командировку в Калинин. Я жила в Зеленограде, и ездить мне в Калинин было удобно, дальше по Ленинградской ж.д. от станции Крюково до Калинина.
          За окном  электрички Волга,Московское море , Завидово,все то,что давно хотелось увидеть.
          Было много хороших попутчиков  и время в дороге проходило быстро.По Калинину, я ходила, как по музею, узнавая знакомые места.

          В ИВЦ я стала вести Факультет экономических знаний от Московского Горкома Профсоюза.      
          Коллектив дружно собирался на занятия и мы обсуждали такие проблемы экономики,которые уже много раз и уже сейчас опять встают перед нами.
Как будто не прошло столько десятилетий.
         

          Когда начальник ИВЦ давал мне очередное задание,а я спрашивала когда это надо сделать,
он говорил ВЧЕРА. Это значит, что надо сделать все быстро и хорошо.Мне нравилось работать в таком коллективе.
         И опять началась у меня такая жизнь : Дом - Работа, Работа - Дом.
С Володей мы уже почти не встречались,но для меня это не имело никакого значения.   
Что-то опять странное и непонятное витало в воздухе. Как будто за мною  кто-то ходит по пятам, как невидимка.
         Но выглядела я отлично,и одевалась модно и стильно. Так что некоторые друзья мне говорили,что я преступно теряю время. Сейчас на тебя такие внимание обращают .
         А мне вдруг вспомнилось многое из недалекого прошлого,когда все было также хорошо,но чья-то  мерзкая рука все разрушала и удалялась.      
         Но жизнь была прекрасна,во всяком случае так я ее воспринимала, каждый миг своего существования, а темные силы витали вокруг.
         

         
         В то время,когда я много работала, я была счастлива своей работой. И сейчас я думаю что было бы, если бы у меня было другое образование, а не Прикладная математика.Ведь я  практически сразу после школы поступила во ВЗИТиЛП и работала я тогда вышивальщицей. А теперь я не представляю своей жизни без моей работы.
         Как  я уже говорила, встреча и беседа на одном вечере в НИИ с научным сотрудником этого института,резко изменила всю мою жизнь.
         И эта встреча была мне путеводной звездой долгие годы. И все происходило дальше совершенно неожиданно, но в этом направлении. Я совершенно не думала об этом, но жизнь сама вела и вела меня по этой дороге.
         А на работе я опять сдавала в промышленную эксплуатацию очередную подсистему АСУП.

         Сегодня я пришла на работу в удивительно хорошем настроении. И вдруг меня срочно вызывает к себе начальник ИВЦ.
         Предстоит сложный и уже совершенно необходимый Проект,говорит он.Работа эта в плане Министерства. Создаем комплексную бригаду из всех задействованных в этом Проекте подразделений завода. За каждый сделанным этап этого Проекта вы будете получать премиальные. Руководителем Проекта назначили тебя.
         Я уже не спрашивала, когда это надо сделать и ему не пришлось отвечать ,вчера. 



         Мне выделили огромную комнату бывшего Красного уголка.
Моя работа была на уровне бюро,я сама набирала сотрудников отдела для этой работы.
         К работе приступили сразу,так как я была дипломированным специалистом в этой области и у меня был уже достаточный опыт работы.
         Таких специалистов здесь не было.
         И как только наше бюро начало работать,мы почувствовали все дыхание времени. Что начиналась новая жизнь,и работа становилась частью нашей жизни.
          

         В это время я по-прежнему жила в Зеленограде. Но ездить на работу мне было очень удобно электричкой. Рано вставать я давно привыкла, и выходя из дома ранним утром , я чувствовала всю прелесть утренней прохлады,и бодрость, и радость жизни.
         Я возвращалась на электричке с работы,и неожиданно встретила своего старого знакомого Юру. Он был счастлив, что видит меня. Всю дорогу мы болтали, он уже довольно солидный по должности человек, а напротив меня я вдруг увидела какое-то лицо,которое неотрывно смотрело на нас. Просто долгое время он часто попадал в поле моего зрения в самых разных местах.
         Я кажется догадалась, кто это может быть и  в упор посмеялась над ним.



                ГЛАВА ВОСЬМАЯ

                ВСЕГО ХОРОШЕГО, ВСЕГО ХОРОШЕГО...

         В этом коллективе были довольно интересные люди.  Так неожиданны были иногда проявления личности.Потом я поняла в чем дело.Этот коллектив сложился очень давно.Родители многих из них работали на этом Предприятии или раньше работали. Жили они все рядом, в Соцгороде, так это тогда называлось. С некоторыми я подружилась,даже ходила к ним в гости.
         Мы работали над проектом  с начальником бюро программистов Ивановым. И вот приходят ко мне в кабинет как-то трое наших сотрудниц  и говорят, Лариса тебе нравится Иванов как мужчина. Я  очень удивилась их вопросу , я как-то об этом не думала,потом подумала и говорю,наверное нет. Ну мы так и думали ,сказали они, потому что вы непринужденно, по-дружески общаетесь.         


               

               
            Время шло ...
            Работа, теперь уже моего бюро, шла в полном соответствии с планом-графиком.   За каждый сделанный этап проекта мы получали премиальные.
            Я была опять  "на коне " , как говорили вокруг, опять висела на Доске Почета. Отлично вела Факультет экономических знаний и получила почетную грамоту Горкома Профсоюза.
            Вызывает меня к себе начальник отдела.Я захожу к нему и вижу у него того самого мужчину,которого я увидела в электричке,когда ехала домой и встретилась там с Юрой. В тот раз я на него посмотрела,удивилась,что слишком часто я его вижу,и посмеялась над ним.
            Когда я вошла, он уже выходил из кабинета. Я его узнала, и это на меня сейчас неприятно подействовало, но я ничуть не расстроилась, была совершенно спокойна и независима.
            С начальником отдела мы поговорили об очередном этапе Проекта.Потом мы с ним пошли к Главному инженеру. Мы вошли и присели к столу.Он долго смотрел какие-то листочки, взглянул на меня, потом опять смотрел эти листочки.
            Задал мне всего один вопрос по нашему Проекту,затем они немного поговорили с начальником отдела и мы вышли от него.

            По дороге пока мы шли , Андрей Николаевич  вдруг что-то вспомнил и сказал,что Проект идет успешно, теперь ты сама будешь распределять премии по всем Подразделениям.    И я все поняла относительного того типа .

            В это самое время моя сестра знакомит меня со своим сотрудником,тоже преподавателем ВУЗа, как и она.  Она дала ему мой домашний телефон.
            Он мне позвонил совершенно неожиданно в поздний час. Мы долго болтали по телефону.С чувством юмора, как мне показалось, у него было неважно. Но в конце концов я согласилась с ним встретиться.    
            Он жил в отдаленном районе Москвы,а встретились мы с ним в самом центре, недалеко от дома моих родителей. И пошли с ним в небольшой ресторанчик на улице Горького, теперь Тверская.
            

            В ресторане нам предложили очень уютный столик. Мы сидим вдвоем за столиком.
Официант нам предложил меню.Мы заказали самое фирменное для того ресторана и отдыхали,разговаривали и слушали музыку. Иногда танцевали.
            Он был вдовец, уже два года, и у него было двое детей.
            Дочери скоро исполнялось восемнадцать лет, сыну было двенадцать лет.
            Я тоже была вдова, но со смерти моего мужа прощло уже тринадцать лет.
Он  кандидат наук и преподавал в том же ВУЗе, где рабртала моя сестра. Она о нем хорошо отзывалась.
            В ресторане в этот вечер мы просто отдыхали ,как будто перед долгой дорогой.
Ты такая красивая,на тебя весь ресторан смотрит,говорит он.Когда меня пригласил один иностранец, тогда это была редкость,я вежливо отказалась. Но с Юрием мы часто танцевали. А когда мы выходили из ресторана,то этот иностранец шел уже впереди нас. И когда мы проходили мимо,он просил метрдотеля представить его мне. Но тот ответил, что она не одна и я не могу.
            И пока мы одевались и проходили к выходу,он  все смотрел на меня.
            В тот вечер мы расстались у метро Белорусская,я пошла домой на Ленинградский проспект, а он поехал на метро.
            Мы договорились встретиться через неделю, он мне позвонит.
            Когда мы встретились через неделю, он сделал мне официальное предложение выходить за него замуж. Ну конечно, мне надо было подумать. Ситуация далеко не ординарная. Я подумаю. . .ответила я.
            Он стал часто звонить мне на работу,и все сотрудницы в моем бюро принимали таинственное выражение лица.
            Пришлось им все рассказать.


            Проект проходил все этапы,близился к завершению,настроение у всех было хорошее.
            И опять я вижу того, который мне часто встречается. Он опять шел из кабинета начальника отдела, на этот раз,как мне стало  известно, он распространял обо мне какую-то информацию. И мне опять было  безразлично.В этом отношении я была совершенно спокойна.
            Но я никак не могла понять, зачем так долго бегать за мной по пятам.
            Давно уже мог все выяснить.
            
            ...Когда мы встретились с Юрием в следующий раз,он пригласил меня к себе домой,познакомить меня с его семьей. Он жил с детьми в трехкомнатной квартире в новом районе Москвы.
            Когда мы вошли в квартиру, прошли в общую комнату, я на стене увидела портрет.Это,как я поняла была его жена. Лицо мне показалось очень знакомое.Я спросила Юрия, где работала его жена. Он ответил,что она работала программистом, была очень хороший специалист. Да, теперь я вспомнила. Когда я была в одной организации на семинаре,она выступала. А потом мы с ней долго беседовали и тепло расстались .

             Юрий познакомил меня с дочерью и сыном. С дочерью мы поговорили о ее жизни. В этом году она опять собирается поступать в МГУ на Юрфак. В прошлом году она провалилась на вступительном экземене.Ее двоюродная сестра уже первый год работала юристом в Юрколлегии. Светлана также хотела быть Юристом и работала там же,где ее двоюродная сестра секретарем. Отличное начало сказала я, готовься в институт.
             Сын Владик был удивительно прекрасный мальчик. Он учился в шестом классе школы и занимался в клубе туристов при  Дворце пионеров.
             Юрий по своей работе преподавателя ВУЗа был достаточно свободен по времени и вел все домашнее хозяйство . В  доме был полный порядок.
             Мы разговорились. Светлана сказала,что теперь приезжайте посмотреть наш домик в деревне. В Бронницах у нас в деревне бабушкин дом,там так хорошо, большой сад и озеро.       
             Мы расстались как добрые друзья.


             На работе все шло нормально.После работы я приезжала домой усталая,но мне приходилось решать много проблем и дома. Если создавать с ним семью,надо менять квартиру на Москву. Я стала ездить в бюро обмена и оказалось,что желающих поменять квартиру в Зеленоград из Москвы было много. Мне дали целый список объявлений и поместили мое объявление в Журнале по обмену жилой площади. Еще совсем недавно все было наоборот.
Однокомнатная квартира в Зеленограде равнялась комнате в Москве. А сейчас можно поменять квартиру на квартиру, и вариантов много.
             Зеленоград это Наукоград, но еще и Округ  Москвы.
 И начались мне звонки самые разные. Много было и таких звонков ,может быть нам с Вами жить и там и здесь вместе.
             Юрий приезжал ко мне в Зеленоград, мы ходили с ним в гости к моей подруге и потом он иногда стал оставаться , так как мы решили делать ремонт для обмена.
             Он был мастер на все руки и мы начали делать ремонт и одновременно  ездить смотреть новые предложения квартир в Москве. И к нам стали приходить смотреть квартиру.
 
             Одновременно один мой знакомый предложил мне купить его автомобиль,         старый Запорожец,за небольшую цену, но при условии,что машина должна быть  в хороших руках. Ей требовался хороший ремонт. И мы купили наш первый Запорожец.
Юрий часами возился с машиной ,но потом он решил отвести ее к родственнику ,который занимался профессионально ремонтом машин. Там у него в гараже они довели ее до "ума", и выехала из гаража ласточка,как он выразился.
            А Владик пошутил , где -то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль.      Все было нормально ...
            И вот мы наконец остановились на одном варианте в Люблинском районе,совсем недалеко от их местожительства. Так было удобнее всем.



            Переезд на  другую квартиру мы назначили на выходной день, в субботу .Я заказала машину предупредив, чтобы она была большая, у меня много мебели.Ко мне в Зеленоград приехала сестра с мужем и сыном и брат, с женой и сыном. Они мне помогали при переезде.
           Юрий должен был нас встречать в той квартире, куда мы переезжаем.
 Машина с грузчиками пришла во-время,но она  была совсем небольшая. Я говорю,здесь может не уместиться вся моя мебель.  Один из грузчиков мне отвечает, что все уместится.
           Они погрузили  мебель и стали закрывать машину, посреди двора стоял мой диван. Он действительно не уместился. Я стала говорить, а как же диван, но они закрыли машину и ничего мне не ответили. И среди них я вдруг увидела знакомую рожу.         

           Машина поехала по адресу...   Мы  на  машине сестры  поехали следом. Сестра , ее муж,который вел машину,брат с женой и я .

           Когда мы подъехали к дому  моей новой квартиры, там уже нас ждал Юрий и грузчики,которые начали разгружать машину. Мы стали вместе  с грузчиками заносить мебель в квартиру.
           Квартира всем моим родственникам понравилась. Она была немного поменьше ,чем моя Зеленоградская,но она была удобна и уютна, а лоджия была застекленная.
           Когда расставляли мебель,я очень пожалела что фирма,в которой я заказывала машину, именно большую,так меня обманула. Диван я бы поставила на лоджии, а они его бросили,меня даже ни о чем не предупредив. Странности немалые...
Уже к вечеру все наши отправились домой,а потом и Юрий тоже, в очень хорошем настроении.

           В понедельник я поехала на работу и увидела,что путь мне предстоит дальний.Тогда еще там не было метро. До ближайшего метро мне пришлось  добираться на автобусе, ну а далее,как всегда.
           Но дорога меня особо не затруднила. И когда я, как всегда во-время пришла на работу, и вела себя как обычно,мне мои сотрудники говорят,что вы же собирались переезжать по обмену  Я ответила ,что уже переехала и как будто живу там всегда.
          
           С Юрой мы подали заявление в ЗАГС, и через месяц мы отметили регистрацию брака в кругу нашей новой семьи. А перед этим договорились,что мы будем жить здесь втроем, а Светлана в моей квартире,как она этого хотела.  У нее уже был жених, с которым они собирались пожениться.

           Мы перевезли пока самые необходимые вещи. а так все осталось по-прежнему.
       

          Потом я решила,что работать надо все-таки ближе к дому. Я позвонила на одно предприятие в ИВЦ.Со мной по телефону поговорили и пригласили на переговоры. Еще у меня был телефон другого, такого же предприятия.На него я еще не звонила.

          И когда я позвонила на то предприятие,где мне назначили переговоры ,я случайно набрала номер второго.

         СО МНОЮ РАЗГОВАРИВАЛ САМ НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ АСУ. ОН  ЗАИНТЕРЕСОВАННО СО МНОЙ ГОВОРИЛ И  ОЧЕНЬ ПРОСИЛ ПОЗВОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО,И ЕСЛИ ЕГО НЕ БУДЕТ ,ТО ОН ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТ,ЧТО Я ДОЛЖНА ПОЗВОНИТЬ И СПРОСИТЬ ЕГО ЛИЧНО. Так мы и договорились.
         
         Я не особенно торопилась с переходом,но некоторые вещи меня несколько шокировали,связанные с этим типом,который меня  просто преследовал.

         И вот мы идем с одной девушкой из другого бюро. Она недавно пришла сюда на работу. Мы шли к дальнему выходу длинною дорогою аллеи. Мы говорили о чем-то, очень важном для меня. И я говорю,что незнаю даже, как же жить дальше , я была в таком отчаянии...
         И ВДРУГ ПУТЬ ПРЕД МНОЮ ОСВЕТИЛСЯ СВЕТОМ И КО МНЕ ПРИШЛО ТАКОЕ СПОКОЙСТВИЕ И ДАЖЕ РАДОСТЬ.
         
         И дальше мы говорили только обо всем хорошем, которого было немало.

         На следующее утро я позвонила по тому телефону и спросила Начальника Управления.

         МНЕ ХОРОШИЙ МУЖСКОЙ ГОЛОС СКАЗАЛ, ЧТО ОН УМЕР НЕДЕЛЮ НАЗАД, НО ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО
         ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРИЛ ОН.


         Я поехала на это предприятие только через неделю,когда немного успокоилась. Мы поговорили с начальником Управления и начальником Отдела, где я буду работать. Все было нормально, мне все подходило, и им тоже моя кандидатура подходила.
         Я начала оформление на это Предприятие...


         Когда я приехала домой  и рассказала все Юрию,он это одобрил. И ездить на работу мне было бы очень удобно.
         
         У себя на работе я пошла к зам.начальника и сказала, что мне сейчас очень далеко ездить на работу. Мы долго разговаривали с ним,он конечно согласился,что мне действительно приходится ездить из одного конца Москвы на противоположный.

         Но если я хочу увольняться, сказал он,то значит я иду по назначению. Да,и я сказала на какое Предприятие я договорилась. Он был приятно удивлен.
         Далее начальник Отдела со мной разговаривал,ходил по всем Отделам, с которыми я делала наш Проект и сказал мне , какие обо мне отзывы :  недостатки конечно есть,но специалист изумительный. А начальник Отдела мне сказал,что он искренне рад,что у меня все так хорошо. Он имел ввиду мою личную жизнь.
         Спасибо, сказала я ему.
         Я ходила по всему отделу , как именинница. После того, как мы с Юрием расписались,в отделе мне преподнесли подарок. Я тут же звоню Юрию, говорю привози мне самый лучший торт. Он мгновенно купил и привез нам торт.  Мы в отделе все пили чай.
         А где ты такого нашла,спросила одна программистка.
         Сестра познакомила,говорю я. Они вместе работают, преподаватели ВУЗа.
         Я отвезла документы на новое место работы . Меня оформили Старшим Разработчиком АСУ Заводов Объединения.
         Дома мы тоже отметили это событие. Сын Владик был доволен и восхищен.

         
         ... В деревенском доме в ближнем Подмосковье  был дом матери  умершей жены Юрия.  Сейчас она жила там только летом, а все остальное время в своей Московской квартире. Когда мы приехали первый раз к ней в деревню,она встретила меня очень приветливо и хотела,чтобы мы с Юрием поженились.

          Юрий построил там для нас пристройку к дому,он мастер на все руки.  И  у нас было так хорошо, даже красиво. Нам надо было бывать там часто. Работать на огороде, выращивать урожай. Дети привыкли все лето жить у бабушки,но  готовить, и стирать и прочее ,теперь только для Владика, надо было конечно нам.

           Построили мы настоящую финскую баню,проект которой я прочитала в журнале Наука и Жизнь.  Баня получилась отличная ...     Мы часто ходили на Моску-реку поплавать.А рядом  большой красивый пруд. Там Юрий ловил рыбу, и мы ее с удовольствием готовили и ели.
           Как-то смотрю, напротив нашего дома появился вагончик. Там оказалось жили несколько человек. Они куда-то ходили и снова приходили. А потом я увидела среди них пожилую женщину, которая на пруду ловила удочкой рыбу. Я подумала,что в этой окрестности будут что-то  строить.


               


Рецензии