***

Старинный замок пуст,
Шиповниковый куст
Дарил мне нежный цвет…
Один лишь был ответ
На странный тот вопрос -
«Как жить мне в Мире грез,
Ведь рыцарский роман,
То девичий обман…?»
Воспоминаний тень
Не омрачит мой день,
Не возвратит печаль –
Ведь прошлого не жаль….
А сбудется ль мечта,
Ведь дева уж не та?…
Пройдя долину грез,
Пройдя пучину слез,
Лишь веря и любя
Я все ждала тебя!
Жива моя любовь,
Судьбе не прекословь -
Бессилен страх пред ней,
Ничтожна власть Теней....
Старинный замок пуст.
Шиповниковый куст
Опять подарит цвет
И я найду ответ…
Ведь веря и любя,
Я все ищу тебя!


Рецензии
Старинный замок Грёз
Твоих не видел слёз
Шиповник подарил
Тебе источник сил.
Его волшебный цвет
Сказать не может «Нет».
Ты в зеркало взгляни -
Любви безумной дни
Конечно впереди,
Ты только подожди.
Ведь ОН тебя найдёт
И за руку возмёт.
И скажет ТЕ слова…
Ты, Ольга не права -
Грустишь напрасно ты.
Ты – дева красоты.
Твой Ленский ждёт тебя.
Онегин же, скорбя
Судьбу свою клянёт
И у барьера ждёт
Владимира давно.
Но скоро всё равно
Погибнет власть Теней.
И путь счастливых дней
Найдёшь ты навсегда.
Ведь ты согласна? Да?

Иноходец   07.10.2009 11:11     Заявить о нарушении
...если женщина говорит "НЕТ" - это "может быть", если женщина говорит "МОЖЕТ БЫТЬ" - это "да", а вот если женщина говорит "ДА" - разве она женщина?...

С улыбкой и благодарностью за оду в духе А.С.!

Ольга Кмит   07.10.2009 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.