Праздник

Сегодня праздник. Яркий солнечный свет пронзает листья дерева, растущего напротив окна. Желтые листья становятся еще желтее, словно хотят показать, как солнышко любит их, а потом обрываются и, кружась на невидимом ветру, медленно падают вниз, а зеленые волшебным образом подсвечиваются изнутри и жарятся на своей зеленой сковородке, чтобы завтра пожелтеть или даже покраснеть и, забыв попрощаться, сорваться с ветвей.
Только это будет завтра, а сегодня я иду по улице и наблюдаю, как волосы людей независимо от того, какого они первоначально были цвета: черными, каштановыми, темно-коричневыми или почти белыми, развеваясь на ветру, окрашиваются в золотистый цвет. Это очень красиво.

Я забываю о красках, только поднявшись в офис, стараюсь не думать ни о чем кроме работы, только о том, чтобы сделать ее быстро и качественно, что дало бы возможность забыть и о ней. И когда мне это не удается, когда, остервенело нажимая на клавиши и водя курсором, я замечаю, что вспоминаю чье-то лицо и чей-то голос, тогда срочно включаю плеер и выбираю музыку, при прослушивании которой нужно изрядно постараться, чтобы найти в мешанине шумов что-то, отдаленно напоминающее мелодию. Если не помогает и музыка, иду к кофейному автомату, наливающему напиток, только по цвету похожий на кофе. Все мои ухищрения приводят к тому, что пролетает еще один день, солнечный день жизни, и по окончании его, войдя в метро, я выныриваю в вечернем городе, заткнувшем солнце за спины домов. Я стараюсь выныривать в одно и то же время, тогда я могу застать идущую мне навстречу девушку, на которой всегда одеты непрозрачные ярко-малиновые (лиловые, фиолетовые, салатовые) колготки, и которая всегда смотрит мимо меня через крупные стекла очков, но странным образом повторяет мои движения: когда я поправляю футболку, она поправляет ремень своей сумки, а когда я засовываю руку в карман, она одергивает юбку. Ее внешний вид - это последние краски, которые мне дарит ушедший день.

Однажды ночью, не в силах заснуть, я одеваюсь и долго хожу по улицам ночного города, хожу в полной тишине. И когда я уже поворачиваю к дому, то прямо перед ногами вижу нарисованную на асфальте слониху. И вокруг нее кем-то разбросаны ярко-желтые осенние листья. И потом, уже глубокой ночью, ближе к утру, за окном шумит сильнейший дождь. Он срывает с дерева последние листья, смывает с асфальта слониху, оставляя мне только ощущение праздника под названием жизнь.


Рецензии