Басик и бег на длинные дистанции

Все юные годы я боролась с лишним весом.
Его было не так много, но я всегда была "гладенькая".
Ну была бы я необъятных размеров, ну и ладно, а так какие-то два-три кило, и все... потеря изящности гарантирована.
Диета не помогала, приходилось бегать.
Бегала вокруг баскетбольной площадки во дворе.
Чаще вечером.
Родители беспокоились и потому выходили посторожить.
Однажды они решили на некотором отрезке пробежать за мной для пользы собственного здоровья.

А теперь представьте картину со стороны.
Бегу я, за мной отец, за отцом мама, а за мамой, оглашая кошачьим недоуменным мяуканьем весь двор, бежит лохматый черно-белый кот.
Бежит и орет благим матом. На кошачьем языке.
Отец, тоже матюкнулся в сердцах, но на чистейшем русском, потому что вокруг собрался народ и ржет, наблюдая всю эту котовасию, а отцу неудобно быть всеобщим посмешищем...
Зато Барсику по барабану...

В общем, пришлось вставать раньше и бегать по утрам...одной.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.