Моя осенняя любовь. Романс

                Текст написан от мужского лица


Я вспоминаю нежный взгляд,
Прощальный взмах твоих ресниц
И тот осенний листопад.
Летящих к югу, стаей, птиц.
И запоздалые слова,
Что не сумел тогда сказать...
               Моя попытка не нова -
               Сначала всё начать...

И снова осень... Жёлтый лист,
Срываясь с дерева, кружится
И, в танце одиноком, вниз
Летит, к ногам моим ложится.
И с губ срываются слова,
Что так хотел тебе сказать...
               Моя попытка не нова -
               Сначала всё начать...

За осенью придёт зима,
И вьюга растревожит память.
Родная, помоги сама
Ошибку прошлого исправить.
И, может, главные слова
Осмелюсь, наконец, сказать...
               Моя попытка не нова -
               Сначала всё начать...

Моя осенняя любовь!
То волшебство, что было с нами,
Во снах я вижу вновь и вновь,
Невыразимое словами.
Прости! Всевышнего молю,
И листопаду прошепчу я:
               Вернись, услышь, тебя люблю,
               Тебя одну люблю я...


Рецензии
Мне тоже понравилось что вы *сотворили*
Очень хороший музыкальный стих. Я пропел, а не прочел.
Удачи вам? Воплотилось в жизнь, вы есть в ИЗБЕ_ЧИТАЛЬНЕ?
С теплом,

Равиль Минигаздинов   22.02.2011 16:10     Заявить о нарушении
В избе читальне нет.
Рада, что Вам понравилось)

Ирма Горте   23.02.2011 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.