Верное - наверное! Песня на народный манер

Шёпот ветра слышится,
Стебелёк колышится,
Ручеёк играется,
Зорька занимается.
          Я проснулся радостный,
          Сон приснился сладостный!
                Моё чувство верное -
                Свидимся, наверное!

Улыбаюсь сам себе
И мечтаю о тебе -
Об устах заманчивых,
О глазах обманчивых.
          Весь в огне желания,
          Тороплю свидание!
                Ощущенье верное -
                Сблизимся, наверное!

Обниму хорошую
Да прижму до дрожи я,
Поцелую сладкую -
До чего ж ты славная!
          Долго думать не хочу,
          Сразу в ушко прошепчу:
                Моё слово верное -
                Поженимся, наверное!


Рецензии
Ох, побольше бы таких песен. Чтобы для души и для сердца... удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.06.2010 17:19     Заявить о нарушении
Александр, благодарю Вас за отклик и пожелания!
Мне самой очень нравится эта песня)

Ирма Горте   01.06.2010 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.