Она Любит Меня

Моя доза – наблюдать, как ночь забирает день, смотреть, как улыбается любимый организм, ловить мимолетные мгновения, в которых смысла и счастья больше чем в грандиозных вещах, совершать путешествие по произведению, пытаясь понять его, пытаясь играть с ним, жить в искусстве. Томиться в не осознании, потом также неуправляемо ощущать как истерит каждая клетка тела, как в каждой происходит взрыв, срывая замки с дверей в безграничие, снося плотины, которые сдерживают глубокую и стремительную реку блаженства. И вот после всего, после этого безумного шторма, я лежу на берегу, и вокруг ничуть не пугающая тишина, взбалтываемая постепенно нарастающими звуками. И я рад, что проснулся не у нее на руках, так как сейчас без нее, один здесь, захочу видеть ее и чувствовать с неимоверной силой. И я помчусь к ней. Но не сейчас, сейчас мне придется страдать днем. Днем бессмысленной суеты. Но потом придет ночь, она схватит меня за руку, и поведет к ней. Моя ночь, она не мать, и не любовница, не подруга, и не коллега. Она Ночь. Моя ночь. Она рождает меня каждый раз в новый мир, давая взглянуть на него своими глазами. И я играю в нем, пока меня не утащит день.

Я живу ночью, дышу ей. Я растворен в ней. Она любит меня. Я становлюсь ей. Люблю мою...


Рецензии