Приходи

Тихо слушаю своё одиночество,
Зябко ёжась в глухой ночи.
В пальцах слабых терзаю сотовый,
Я прошу: "Позвони, не молчи!"
Разорвать тишину трезвоном,
Заклинаю молитвами  вновь.
И шепчу сквозь солёные слёзы,
Приходи же, ко мне,  любовь...
Поцелуями нежно  укутаю,
Знойной страстью всего обожгу,
Разделю с тобой томное ложе,
Приходи, я тебя очень жду..
Душу в плен исступлённо приму я,
Ублажу как могу только я...
Знаки мы разгадать попробуем...
Знает кто, может это  судьба...
А пока под покровом ночи,
В одинокую кутаясь шаль,
Я лелею мечту далёкую...
Не со мной ты, любимый, жаль...


Рецензии
Масенька моя, как трепетно, как проникновенно! ОЧЕНЬ понравилось. Спасибо за прекрасный стиш.
Твоя мамуля.

Татьяна Полякович   08.10.2009 22:40     Заявить о нарушении
Жека, пасибки, мамуся)))

Каро Мария   14.10.2009 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.