разговор с душой

Здравствуй, тёмная душа!
Ну  зачем ты мне такая?
Оправдать меня спеша,
всем желаньям потакая,

вытираешь слёзы мне,
на грехи благословляешь,
и, сомнениям взамен,
трезвый холод оставляешь.

Здравствуй, тёмная душа!
Ты за что меня караешь?
Прикасаюсь, чуть дыша,
ко всему, что отнимаешь,

отпускаю, отдаю,
а ночами тихо плачу...
Почему я так живу?
Только так, а не иначе?


Рецензии
Это не душа темная,это в мире темно бывает...
Очень сильный стих,Рая!
Знаете,я тоже порой беседую со своей душой...
Спасибо Вам!
С Теплом и Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   26.03.2011 01:54     Заявить о нарушении
Spasibo, Igor! Prostite za ang.bukvi, ya seichas v Tailande))))

Раиса Кузнецова   13.04.2011 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.