День Победы

Помню День Победы в сорок пятом.
Вражьи силы все сокрушены.
Едут эшелонами солдаты,
В отчие края с большой войны.

Смотрят ребятишки восхищенно
На медали их и ордена.
И вздыхают люди облегченно –
Наконец-то кончилась война!

Да, сурово время было!...
Я домой с войны пришел один.
Мне чужая женщина открыла.
Мама не сказала: «Здравствуй сын!»

Я застыл у старого порога,
Слез от посторонних не тая.
Пусть они меня не судят строго –
Вся семья погибла, вся семья.

За окном ликует День Победы,
Мирное дыхание весны.
И гармонь поет забывши беды.
Как не петь? – Солдат пришел с войны!


Брестская крепость, г.Брест, 1959 г.
 
 


Рецензии
вижу дату - сколько мне было? всего ничего, а ветераны совсем молодые

Леонид Брайко   26.06.2021 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.