покаяние или минутная слабость

Я мысленно беру бутылку джина и делаю первый глоток своей свободы. Я мысленно закуриваю сигарету и затягиваюсь сладким отравляющим ядом сизого дыма – я научусь дышать новым воздухом своей жизни…

Кроме этих мысленных радостей во мне нет ничего. Пустота.

Я стала мелочной. Я стала материально зависимой. Я хочу освободиться. Меня больше нет. Я не помню, когда начала себя терять. Я сама не заметила, как это случилось. Но суть в том, что меня больше нет. Вместо меня пустышка, отчаянно мечтающая умереть.

Я так ненавижу людей, что мечтаю о конце света. Все должны умереть. Я так считаю, никто не достоин жить, потому что никто не знает ценности каждого мгновения со скоростью света уходящего в небытие.

Каждая проходящая секунда – это шанс изменить свою жизнь. Это шанс изменить мою жизнь. Проблема в том, что та, которой я хочу стать, пьяна. Она напивается, она отравляет себя, она ставит себя выше других, она далека от идеала, но она одинока, потому она идеал. Она на пределе. Она на краю пропасти. Она смотрит в лицо смерти, она ее не боится. Она знает, что может стерпеть любую боль. Боль – это стержень ее жизни. Без нее у нее не хватит сил, продолжать идти.

Я боюсь стать такой, но она так манит меня. Она смотрит в мои глаза. В ее глазах холод и пустота. Долгожданное небытие.

- Перестань цепляться за свои мечты. Перестань надеяться. Ты живешь в картонной коробке своих воспоминаний – маленькие клочки исписанной бумаги. Ты боишься. Боишься выйти из нее или впустить кого-нибудь внутрь. Забудь. Нет такого человека, который понял бы тебя. Освободись. Освободись от себя. Не цепляйся за серую пелену своей никчемной жизни. Уходи. Тебе ведь так нравится причинять боль. Тебе ведь так нравится боль.

Она говорит со мной. Она уже близко. Она во мне.

Но я слаба… Мне тяжело от всего отказаться. Мне тяжело снова потерять себя. Но когда-нибудь я переступлю за грань реальности, она сольется со мной. И я сделаю первый глоток своей свободы. Я уйду в себя. Я буду достаточно сильной, чтобы умереть.

Дата назначена.


Рецензии