В...

из всех "скучал" и "скучала" хочется свить веревку и на ней повесится.
своим "я тоже" хочется застрелиться.
у первого привкус раствора аммиака.
у второго привкус правды.

Да, я тоже по тебе скучаю. И совершенно неважно, кто написал это первым. Я скучаю по тебе уже год. Каждый месяц, каждую неделю, каждый день, каждый час, каждую секунду...как бы это не банально звучало. И пусть даже сейчас ты покачиваешь головой и говоришь себе, что не веришь. Но я знаю, что в глубине твоей души сидят те 16 дней, из-за которых ты просто обязана поверить моим словам! Чёрт возьми, ты просто не можешь мне не верить! Ты не можешь оставить меня в этом сером городе, между стенами многоэтажек и трасс! Ты не можешь бросить меня, утопающую в дерьме! Я так заигралась, ты даже не представляешь до чего я докатилась...
Я пишу это здесь, потому что знаю, что ты прочитаешь, потому что знаю, что ты не сможешь удалить это, если тебе надоест. Я хочу, чтобы это мозолило тебе глаза каждый раз, когда ты заходила на мою страницу. Я хочу, чтобы этим ты запомнила, что ты нужна мне, даже в самый радужный и светлый день мне не будет так светло, потому что мне не будет хватать одного лучика твоих глаз, одного света твое улыбки.
Мне иногда бывает безумно плохо, тяжело, бывают моменты, когда хочется уснуть и не проснуться, но в такие моменты обычно спасете меня вы...мои друзья...близкие друзья, которых можно пересчитать по пальцам одной руки.
Я не знаю ,что с тобой стало за этот год, ка кты изменила, что теперь любишь, сидишь ли на диете, пишешь ли дневник, а может ты достала тетрадку и начала писать заново "Одна постель на 4-ых или история прошлого лета". Я не знаю про тебя ровным счетом ничего.. кроме того, что было с 1-3 классы и кроме периода с 11.08.2008 - 27.08.2008.
Я очень боюсь тебя потерять, просто потерять...


Рецензии