Не знаю... С чего начать...

Не знаю...С чего сейчас начать,
Как лучше строки написать.
Та муза,в небе испарилась,
С лучами света превратилась
В прозрачный,теплый ветерок,
Затем исчез ее поток.
А я,осталась,как без рук
И мне не весел мой досуг.
Глаза мои стали тускнеть
И сердца жар перестает меня греть,
А в теле что то поселилось
И то тихонько развивалось.
И это мой конец дороги,
Замрут навеки мои ноги...


 17 лет.2009 год.


Рецензии
Ноги!
главное, хвост!
не рано смотреть на погост?

Михаил Стосков   02.12.2010 19:42     Заявить о нарушении
Ну тут же не в прямом смысле про ноги.Просто очень плохо когда хочешь написать,а не можешь,музы нет,чувствуешь себя какой-то ущербной,полумертвой.Спасибо за рецензию!!!

Штанюха   02.12.2010 21:26   Заявить о нарушении
Штанюха, пробуй.
Должен быть единообразный ритм.
Запишись в какое-нибудь литобъединение, они обычно в библиотеках тусуются, или при местном отделении союза писателей.
Если там тётки не очень вредные, то и дядьки тебе рады будут.
Слушая, что они говорят, и пробуй.
Есть в тебе "нечто"!
Задор и отвага.
Быть тебе поэтессой.
Хулиганистой и задорной.

Юрий Казаков   05.02.2011 23:23   Заявить о нарушении
У нас такого обьединения нету.Единственная женщина которая профессионально обучает работает в школе,ведёт журналистику!Да и куда мне,я вся погружена в быт и ляльку)

Штанюха   06.02.2011 06:59   Заявить о нарушении
Пиши.
Потом, как лялька чуть подрастёт - иди...

Юрий Казаков   06.02.2011 11:50   Заявить о нарушении
)))) кстати,Юрий,хочу прегласить Вас на новое произвидени "письмо ребёнка матери" )))))

Штанюха   07.02.2011 07:44   Заявить о нарушении