кукла. обернись?

тише.
тише, тише.
слушай.
*тук-тук...тук-тук*
ты наверное думаешь, что это твое сердце?
мм?.....
нет, это твое воображение.
всего лишь.

но ты хорошая кукла.

"будь проще, и люди к тебе потянутся!"
или "улыбнись, и люди к тебе потянутся!"
все это бред.
я не хочу чтобы люди ко мне тянулись, потому что у меня натянута улыбка, или потому что я не заморачиваюсь на мелочах.
(в которых, по сути, весь смысл.)
я не хочу чтобы ко мне тянулись те люди, которые мне, в прямом смысле, пытаись ударить в лицо.

я наверное хорошая кукла.
потому что маска - мое все.

тебе важно мнение тех людей, которые не имеют собственного мнения?
ты не знаешь больше того, что тебе сказали люди, не имеющие собственного мнения?
наверное ты не знаешь людей, которые не имеют собственного мнения, потому что ты не видишь таких людей.
ты как и все пытаешься плевать на мир?
ты плюешь на мир?

ты хорошая кукла.

ты плюешь на мир.

"ты плюешь на мир, который тебя даже не видит."

обернись.

хотя....
ты же кукла.
тебе не нужно оборачиваться.
тебе и так заебись.


Рецензии
Больно же...
.............
даже кукле...
...тук-тук...

Иг Финн   28.06.2010 14:54     Заявить о нарушении
кукле не больно.
на то она и кукла.

Мария Лаер   28.06.2010 23:34   Заявить о нарушении
...не...прав...да...

Иг Финн   29.06.2010 00:20   Заявить о нарушении
но...это...именно...так

Иг Финн   29.06.2010 13:34   Заявить о нарушении