Дневник не-человека. 11. Alibi!

Я остановилась в прихожей. Дальше идти было трудно – ноги стали чужими. Да они и были чужими всегда, они были даны мне взаймы. Пришло время возвращать долг. Тяжело дыша, я прислонилась к стене. Вот уж не знала, что меняться настолько трудно. До сих пор все происходило мгновенно. Гладкие тонки волосы, лежавшие на моих плечах взметнулись, пружинно приподнялись, чуть ли не «встав дыбом». Я усмехнулась. Интересно, почему человеческие женщины так стремятся иметь подобную, «объемную» прическу? Оказывается, это еще один признак не-человека: в духе «Я одна и Я – свободна. И плевала Я на принципы и стереотипы!». Я шевельнула руками, пока их было лишь две, но каждую я уже ощущала, как если бы она была лишь одной из восьми вероятностей…
Наверное, пора.
Я до предела напрягла память. Где? Где же они? Эти спасительные для меня слова!
«Запомни: в любой момент ты сможешь вернуться. Возможность стать человеком тебе дается лишь одна, но вот право в любой момент снова стать химерой у тебя не отнимет никто! Для этого тебе достаточно будет провести безымянным пальцем по левому запястью и произнести «Alibi!». Ты запомнила?
 - Да, - еле ответила я и забылась».
А что? И правда запомнила!
Так! Левое запястье. Что здесь? Линия судьбы? Кажется да. Правда я никогда особо не вдавалась в простейшую магическую физиологию… Что теперь? Безымянный палец правой руки. Это я помню точно – перемены, карандаш, которым можно переписать долю…Если, конечно, знаешь, где писать…
Я закрыла глаза и сделала то, что должна.
«Alibi!»
На другом месте.
Да, именно так! «Alibi!»
Зачем я пыталась что-то изменить? Боги сделали так, что я родилась в Верхнем мире!
А боги не ошибаются…
«Alibi!»
«На другом месте…»
Прощайте!
«Alibi!»
На своем месте!


Рецензии