прости

Они встретились совершенно случайно. На станции метро… Десятки метров под землёй, толпы народа. Она такая уставшая с воздушным шариком в руке в потёртых джинсах и с сумкой через плечо. Он задумчиво смотрел куда-то вдаль, будто сквозь стены. В его глазах было отчаяние… Возможно он просто устал от этого города… Каждый из них слушал музыку своего сердца и не замечал, как проходило время, поезда пролетали один за другим. Последний шанс вернуться домой ушёл в забытие … Их осталось только двое, одиноко стоящих на перроне, и их взгляды встретились, как и два года назад.
В этот миг сердца забились быстрее. Он подошёл к ней и спустил сумку на пол. Её голова упала на его плечо. Продрогшие, они согревали друг друга теплом своих мыслей, тех самых мыслей, которые привели её к попытке суицида.
   Это было совсем недавно. Первые за два года он смог заплакать, сжимая кулак под сердцем и, что-то медленно шепча ей на ухо. В руке было последнее письмо к нему:

Прости меня , за всё прости
За эту просьбу тоже,
Прости, что на твоём пути,
Была я лишь прохожей.
Была с тобой, но в глубине,
я оставалась той же.
Ушла в себя, в небытие,
В денёчек непогожий.
Оборвала тогда корниз
И села на оконце,
Повисли босы ноги вниз,
За тучу скрылось солнце.
И шли дожди,
И день, и ночь
Не умолкали вьюги.
Я ухожу отсюда прочь,
Простите меня люди...

Он похоронил её два месяца назад, а она так и не смогла сделать шаг в пропасть и просто уехала.
Но сейчас они вместе… И СЧАСТЛИВЫ.


Рецензии