коротко о разном

(Пополняемый сборничек)

***
Вчера днем мы вместе с небом сквозь улыбки потихоньку плакали, к вечеру рыдали, а ночью…
В начале ночи мы с природой размышляли, затянутым облаками и затуманенным алкоголем сознанием. Но уже в разгар ночи нам игриво подмигивала Большая медведица.
Только в предрассветье мы с организмом почувствовали, что както очень бодрит. Но от нападок холода мы нашли убежище в воде. Она приняла нас теплом и окутала лаской.
Я не удержалась и попросила у воды:
- Вода, дай мне силу твоего океана, дай мне тепло твоих морей, дай мне красоту твоих рек, дай мне спокойствие твоих озер, дай мне чистоту природных ручьев.

Надеюсь, в этой ночи я обрела безмятежность…


***
Злобида очень лениво и нехотя отступала в глубь комнаты. Она хотела было заткнуться, но причине скверности характера передумала. Приперлась ко мне на кухню и села напротив, уставившись своим колючим взглядом в мои глаза. Я предприняла попытку спрятаться от неё в ванной, но разве это возможно? Злобида проникла сквозь стены, просочилась через щели, пролилась на меня холодным душем. Вот пристала, зараза. Тогда единственным решением мне предстало сбежать на улицу. Но и тут она нагло увязалась со мной. Я так надеялась, что она растворится раскаленном июльском воздухе, в шуме городских улиц, в запахах луговых трав. Наивная. Ладно бы молча брела за мной тенью. Нет же. Ей обязательно надо задавать мне провокационные вопросы, на которые у меня нет ответа, подначивать, зная что я могу вспылить.


***
Начну с того, что хорошая хозяйка, это не та,  которая хорошо готовит, содержит в чистоте жилище и вовремя стирает. А та, которая хороший организатор. Эдакий домашний аниматор.
Когда приходишь домой уставшая, как кляча после забоя, то единственным релаксом становится контрастный душ. После омовения становишься обновленная с приливом сил и энергии, но что-то смущает в облике, чего-то недодадено мне в душе. Да. Самое время покрасить ногти, невзирая на вопящую семью: «жрать давай!!!». А ты сидишь такая гламурно-одухотворенная, нога на ногу, пяткой болтаешь - свежеокрашенными ногтями любуешься. Надув губы отвечаешь: «я не могу, у меня ногти».
Тут и начинается мечта всех женщин, злобствования завистниц, боги нервно грызут ногти – половин обреченно идет мыть «вчерашнюю» посуду, а ребенок не менее обреченно жарить себе яичницу.
Вот так мама иногда меняет ужин на красоту.


Рецензии