***

Здрасте=) я вернулся из забвения текущего рекой.... и тому подобное=) вобщем ловил я ТАМ синего крокодила за зеленый хвост и так и не поймал... потому что заболели зубы. вроде бы зубы мои и я их хозяин но все же они ни хрена меня не слушаюд последнее время. МУДАКи одним словом и шестью грибами. кстати они и щас болят. но я не про то.... я про никуя. никуй это хрен его что за куй, но это персонаж. персонаж этот живет НА деревянной печке и есть у него две вилки и тарелка борща зеленого НА мышином помете свареном. и вот за годы медитации и тренировок стал он извращенным отшельником повелителем солнечных куев. но было ему этого мало и решил он что жить для загаживания окрестностей и истреблением местных самураев-педофилов мало... и решил он что нибудь расчленить. начал с печки. расчленение проводил он своим членом. потому что носом расчленение не проведеш,а бензомилой уже не оригинально. вот и решил. и сделал даже. и получилось немного. или много или не получилось.... в общем летела собака хвостом вперед. и решила она что нах оно надо, и полетела головой вниз. в полете она увидела автобус... в нем сидел я и тоже его видел.... но в отличии от собаки я еще и увидел и саму собаку и её летящий хвост. вот я и подумал. и забыл уже про что конкретно подумал но так произошло.... вот и решил никуй со твоей расчлененои печкой хрен знает что сделать =) укусила его печка за задницу и не понравилось ему это. но ничего не поделаеш, автору в лом что то менять. нож, пройдя сквозь камень врезался в голову шаману отшельнику. тот не поняв что случилось с перепугу сделай три великие кучи и в них же и сел. и в них познал основы медитации гармониий и равновесия с природой вещей и не вещей и не природой в общем... от радости что он может поделится то всем миром своим открытием он умер нах и ни хрена не кому сказать не успел. так и пропала снова еще одна решенная загадка цивилизации... хреново конечно но все же зеленка кончилась и пить больше нечего... можно правда йодом пятку протереть и идти спать НА горячо любимый диван. но нельзя! не имею права! пока в стране бардак я пить не перестану. или перестану но потом. пойти что ли перекур устроить? пойду.... и туалет пробежать не помешает.... оффф


Рецензии
Ты таки достиг просветления? =)))

Мира Пустота   14.09.2009 22:06     Заявить о нарушении
йа его каждый день достигая=)

Коматоззз   14.09.2009 22:07   Заявить о нарушении
Какое оно.... однако... длинное... =)))

Мира Пустота   14.09.2009 22:12   Заявить о нарушении
НУ так от бога же ROFL

Коматоззз   15.09.2009 12:55   Заявить о нарушении