Случайная встреча

         «Что это за день сегодня такой? Все наперекосяк» - думала Юлька в переполненной маршрутке, прижатая к сидению с сидящим мужчиной, другим представителем этого пола. Он дышал ей в ухо перегаром, и Юльку от этого мутило. Она нагнулась, посмотреть, где  они проезжают, и с облегчением увидела, что до дома осталось полторы остановки.
-Женщина, вы еще лягте на меня!- с возмущением посмотрел на нее сидевший мужчина.
«Во, нахал, расселся тут и еще возникает! Нет, чтоб девушке место уступить? Мужчина называется!» Юлька решила выйти на остановку раньше, и пройтись пешком, на свежем февральском воздухе. 
        На улице стало легче. Она пошла по направлению к дому, прокручивая в голове свой последний разговор с Владиком. Они встречались полгода, и все было так хорошо… до этого нового года. В середине декабря его как подменили. Владик стал врать, не отвечать на звонки, и прятать глаза. Перед праздником она поехала к нему домой, захотела сделать сюрприз, и, когда подошла к двери, услышала звонкий женский голос. Ну, мало ли кто у него может быть, может соседка, тешила себя надеждой Юлька. Она уже хотела позвонить, как услышала звук отрывающегося замка. Юлька быстрее кошки взбежала на пролет вверх. В коридоре замешкались, потом показалась спина «Соседки» в норковом полушубке, и за ней ее Владик. Они закрыли дверь и смеясь спустились вниз. Юлька дрожала, прислонившись к грязной стене. Ей было ужасно больно и стыдно. Щеки пылали от унижения.
          Она ждала его отмечать Новый год, но он не позвонил. В конце концов, она поддалась уговорам замужней сестры и пошла, отмечать праздник к ней, благо та жила в соседнем доме. Под бой курантов она так отчаянно мечтала, чтобы Владик пришел и все объяснил, что пропустила момент, когда нужно было выпить свое желание. И вконец расстроилась из за этого. Потом каждые пятнадцать-двадцать минут выглядывала в окно, в надежде увидеть у подъезда Владика, пока не поняла, что чуда не будет.
           Он пропал до середины февраля, не отвечал на звонки. И вот, сегодня днем, на очередной Юлькин звонок, наконец, ответили. Владик сухим голосом сказал, что позвонить он не мог, потому что уезжал встречать новый год  в Тайланд. Нет, не один и не с друзьями. Юлька поняла сразу с кем, но продолжала задавать унижающие ее вопросы, прекрасно сознавая, как жалко выглядит. Возможно, ей просто надо было это услышать. И она это услышала. Ее зовут Арина, они любят друг друга и планируют летом свадьбу. Прости,  мне с тобой было хорошо, но ты не та женщина, которая мне нужна…От этих слов, у Юльки от жалости к себе навернулись слезы. Конечно, кому она нужна такая? Ей 25 лет, она не замужем,  работает скучным бухгалтером, и тихо ненавидит сама себя. Все в ее жизни паршиво, начиная от зарплаты, на которую она себе не могла позволить купить лишний раз фрукты, не говоря уж о норковой шубе и поездке в Тайланд, заканчивая ее серой и одинокой жизнью, из которой сбежал ее Владик. 
           Увидев впереди супермаркет , Юлька завернула туда. Сегодня ей просто необходимо побаловать себя чем- нибудь вкусненьким. Она это заслужила. Сейчас купит  пироженых, или большую дорогую шоколадку, а лучше Рафаэлло, включит себе ДВД с индийским фильмом, а может возьмется  перечитать Унесенные ветром. Взяв Рафаэлло, а заодно замороженную пиццу и пакет кефира, она встала в очередь к кассе.  У мужчины впереди нее была бутылка шампанского, конфеты, ассорти мясной нарезки и баночка красной икры. «К любовнице наверно идет» -неожиданно зло подумала Юлька. В  следующий момент она увидела, что кольца на руке нет. И что руки у него красивые, мужские. Автоматически окинула его взглядом и поняла, что он очень даже ничего, в ее вкусе. Высокий, приятный шатен. «Наверное, на машине, раз без шапки, на Тойоте серебристой» Он расплатился карточкой и вышел, а Юлька проводила его взглядом. Она понимала, что такие мужчины не смотрят на таких, как она, обычных.  Выйдя из супермаркета, она не обнаружила ни мужчины, ни серебристой тойоты. «Наверное, поехал к своей, модельке восемнадцатилетней…» неожиданно на глаза навернулись слезы, и стало так жалко себя, так грустно от возвращения в свою пустую квартиру. Она всхлипнула и размазала слезы по щеке.
 - Снежным феям плакать не разрешается,- послышался рядом бархатистый голос.- От слез, может быть, оттепель, а зима еще не кончилась.
От неожиданности Юлька вздрогнула и повернулась на голос. Рядом стоял тот самый мужчина из супермаркета. В руке он держал маленького мягкого медвежонка:
-Это вам. Его зовут Игорь, как меня. Он будет вас любить и не давать вам больше плакать.
Юлька улыбнулась, и сама не ожидая, ляпнула:
-А вы разве не уехали на своей тойоте?
- Какой Тойоте?
-Серебристой…Извините…-она поняла что сказала глупость.
-Нет. Я остался, чтобы познакомиться с вами. И мы уже познакомились. 
Юлька не понимала серьезно он или нет:
-Еще нет. Я не сказала, как меня зовут.
-Я угадаю, хотите?
Ей стало интересно, захотелось немного поиграть:
-Хочу!
Игорь задумался на мгновение:
-У вас имя очень красивое, из четырех букв.
-Из четырех букв очень много есть имен.
-Да, но только одно подходит вам. Вы-Юлия.
Юлька удивилась. Ей все это казалось очень странным.
-Вы угадали, откуда?
-Я вижу вас, рядом с вами мне открываются тайные знания. Вы особенная, и я призван спасти вас на сегодняшний вечер. Я знаю, что вы не хотите  идти домой сегодня.
-Откуда вы все знаете?
-Можно это будет моим секретом?
Юлька посмотрела ему в глаза и поняла, что он ей нравится. С ней давно так никто не разговаривал, не делал комплиментов. Она пошла в сторону дома, а он рядом.
- А еще что вы знаете?- она поддержала игру. Пусть будет так, как будет. Это волшебный зимний вечер, и может она забудет обо всех проблемах и предательстве Владика.
-Нууу, я знаю, что у вас в пакете.- Игорь лукаво улыбнулся.
-А я знаю, что у вас!- ответила ему она улыбкой.
Снег кружился и танцевал под фонарем, и февраль, как подарок,  радовал погодой. Игорь вдруг остановился, и надел шапку:
-Уши мерзнут, прохладно.- пояснил он  на ее удивленный взгляд.- давай свой пакет, я понесу.- перешел он на «ты» как будто они были знакомы давно, и были хорошими друзьями.
- А ты куда шел? Наверно тебе в другую сторону? - спросила его Юлька, боясь услышать ответ.
-Нет, ты знаешь, мне по пути с тобой. Если бы даже было не по пути, все равно было бы по пути. Я не мог пройти мимо тебя. Ты была такая красивая в супермаркете, когда выбирала  свою пиццу. - Юлька рассмеялась на это, -Да, а сейчас ты еще красивее, настоящая Снежная фея.  Я решил догнать тебя  обязательно, потому что мы с тобой знакомы очень давно.
-Давно? Как это? –она начала вспоминать всех своих знакомых.- Нет, я тебя не помню, мы точно не встречались.
-Встречались. В прошлой жизни. А сейчас мы встретились вновь, и я тебя больше не отпущу.
           Юлька была в смятении. Что-то перевернулось в ее жизни так, что день, начавшийся так отвратительно, заканчивался восхитительно и очаровательно.  Она поверила в эту сказку, и поддалась ее очарованию.
Игорь говорил совершенно серьезно:
- Этой весной мы с тобой поедем в Японию, смотреть на цветущую сакуру. –у Юльки все замерло внутри от таких слов. Япония была ее мечтой, и этот парень как будто читал ее мысли. Она бредила этой страной, влюбилась в нее после книг Мураками, даже сделала загранпаспорт, прекрасно зная, что с ее зарплатой, не только Японию, даже  Турцию увидеть не светит.  – Я был там по работе, и знаю, что тебе там тоже понравится.
-А кем ты работаешь, если не секрет?
-Нет, не секрет. Я работаю в Москве на крупную сеть магазинов, которые специализируются на товарах для спорта и туризма. Но об этом говорить так скучно. Я приехал отдохнуть от Москвы, от работы. Взял тайм аут. Понял, что в родном городе меня ждешь ты.
Юлька не могла понять, шутит он или серьезно::
-У тебя , наверное, было видение?- спросила она Игоря с иронией.
-Точно! Я увидел тебя и решил, что вот он момент для встречи настал! И приехал к тебе.
            За разговорами они почти подошли к ее дому. Уже были видны негостеприимно темные окна на третьем этаже.  Тут Юлька вспомнила, что ей надо забрать у сестры  пакет с ее вещами, который она оставила накануне, когда ночевала у них. Собственно они сейчас ей и не были нужны, только там была ее любимая пижама для дома, да и хотелось еще немного поговорить и подумать, как действовать дальше.  Она завернула в сторону ее дома. Он стоял наискосок, через дорогу.
 - Моя Снежная фея заблудилась?   Не хочется возвращаться к темным окнам? -Игорь показал взглядом на ее подъезд ,-У меня есть предложение: а что если мы посидим где-нибудь, еще пообщаемся?
-Я…-начала Юлька и осеклась. Она же не говорила ему, где живет! Эта мысль пронзила ее страхом. Она точно знает, что не говорила, ни подъезд, ни квартиру, точно! Все это казалось так подозрительно….мысли завертелись с бешеной скоростью.
-Я знаю тут одно уютное местечко, всего в двух кварталах отсюда. Там  музыка, не курят и неплохо кормят.
Он маньяк! Точно. Он давно ее выслеживал, поэтому знает и имя, и ее мысли, и желания. Он следил за ней, тут работает целая система! Наверняка ему что- то надо!
-Ну, если не хочешь в кафе, давай посидим у тебя. Я могу приготовить пиццу. -Игорь улыбнулся,- мне так не хочется тебя отпускать.
Ага, к ней, нашел дуру! Отпускать не хочет жертву. Интересно, что ему от нее надо?  Денег у нее практически нет, триста рублей в кошельке не считаются, сережки дешевые, золота не носит. А, может, они знают, что у нее дома хранятся бабушкины украшения?
-Ну тогда давай ко мне…-Игорь почувствовал перемену ее настроения, но списал это на то, что может быть у нее дома беспорядок, и она стесняется.
-Нет,- Юлька прервала его,- Я… Мне… Я вспомнила, мне надо зайти к сестре… Ты подожди здесь, пожалуйста.
- А если я не хочу ждать здесь? Вдруг на тебя кто- нибудь нападет в подъезде? Я провожу тебя. Ты ж недолго?
Юлька поднималась по лестнице со страхом. Она ждала, что вот сейчас он на нее накинется, и… Что будет дальше- она не представляла. Наверно он не простой маньяк, и не будет нападать на нее в подъезде, наверное, хотел напоить ее, усыпить, вынести что надо. Юлька вдруг пробежала оставшийся пролет и затрезвонила в дверь к сестре. Только бы ее муж был дома!
- Юля,  подожди,  ты куда так полетела?- Игорь прибавил шаг. Ей стало так страшно, и она еще сильнее вдавила кнопку звонка.
-Ну, кто там так издевается?!- открыла сестра.- Ты? Что случилось?
-Помоги, маньяк!!- закричала Юлька, вваливаясь в квартиру. Последнее, что она увидела в подъезде- были недоуменные глаза Игоря, прямо перед собой. Маньяка, необычайной красоты и обаяния.

             Час спустя Алина, выглянув в очередной раз в окно, сказала:
-Ушел. Больше я его не вижу. Сейчас подъедет Лешка, я ему звонила только что. Он тебя проводит.
             Юлька сидела зареванная. Узнав что он наконец ушел, она почему то почувствовала не облегчение, а расстройство.  Ну почему, почему, с ней происходит такое? Почему к ней пристают не нормальные мужчины, а маньяки дьявольски красивой наружности? Поэтому он все про нее знал, а она то, дура, уши распустила.  Эту мысль сопроводил еще один всхлип. Еще шампанское для нее припас! Хотел подмешать что- нибудь,  наверняка! Пусть теперь другую себе ищет, доверчивую. И тут раздался звонок в дверь.
-Ну, наконец-то! Лешка!- Алина пошла открывать.  Юлька пошла за ней в прихожую и приготовилась к рассказу.  Однако, из коридора донесся громкий голос ее соседки сверху, Нины Владимировны, в прошлом преподавательницы истории в институте, а сейчас пенсионерки, и ее давней приятельницы. Они часто пили вместе чай у нее на кухне, под нескончаемые разговоры о стране и истории, о политике и путешествиях.
-Ну, где она там?- прошла она в комнату.- Юлечка, напугал тебя мой сын- раздолбай, да?  Ты его же не знала совсем! 
-Как сын?- Юлька остолбенела.- Ваш?
-Ну да, мой, единственный. Гулёна, решил, наконец, мать навестить! И сразу напугал мою юную подругу.
-Ну так он же у вас не в России- вы говорили….
-Говорила. Он в Штатах жил, потом развелся и в Москве остался работать, я же рассказывала.- Нина Владимировна улыбалась, глядя на нее.- Вот, довел девочку до слез. Я говорила ему, чтобы не торопился! Ты же у нас девушка нежная.
- Мама, а если бы она замуж вышла , пока я собираюсь.- послышался голос из коридора.
Алина с Юлькой посмотрели на Игоря. Он стоял в коридоре с лукаво-виноватым видом.
-Это и есть твой маньяк?- спросила сестра.
- Ага,- кивнула Юлька,- он самый.
-Ну, знаешь, дорогая, я  от такого не стала бы убегать!- прыснула от смеха Алина.
 -Чего стоишь,- обратилась Нина Владимировна к сыну, -оправдывайся, раз кашу заварил. Я ему много о тебе писала, Юлечка. Как ты переехала сюда, мне так не хватало общения с молодежью, что я с таким удовольствием с тобой встречалась. Ты мне сразу так понравилась!
-Мама, давай я расскажу.- попросил Игорь.- Я как раз разводился, когда мама прислала мне твою фотографию по Интернету. Мы с ней часто общались в сети, ты же знаешь, моя мама обожает все современное. Она рассказывала о тебе так интересно, что я сам захотел на тебя посмотреть. А когда увидел - все, влюбился. Ты, наверное, подумаешь, что так не бывает. А у меня вот вышло. Мама рассказывала, что ты с кем - то встречаешься, и я решил не ждать развязки, а попробовать побороться за тебя. Я планировал совсем не так познакомиться, но увидел тебя в супермаркете,  и все получилось спонтанно.
-И напугал ребенка!- добавила Нина Владимировна.- Сколько тебя учить, как с женщинами обращаться? Тридцать четвертый год пошел, а ума нет! Распустился совсем там,  в Москве своей! Дальше все зависит от тебя.- обратилась она к сыну.
             Проводив Нину Владимировну, Юлька с Игорем еще стояли под фонарем, где кружились мягкие февральские снежинки.
-Ты простишь меня, Снежная фея? У меня есть шанс? – Игорь внимательно и виновато взглянул ей в глаза, и Юлька почувствовала, что земля вдруг превратилась в палубу качающегося корабля. Чтобы не упасть, она машинально схватилась за его куртку, и он бережно поддержал ее за талию:
-А я могу немного тебя помучить?- улыбнулась Юлька, а Игорь вдруг наклонился и поцеловал ее в смеющиеся губы.
 


Рецензии
Вау, прямо волшебная судьбоносная встреча!

Маленькаялгунья   13.02.2024 14:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.