Гарпия

    Её внутренний мир смердит. Мой крик. Лишала мою семью средства к существованию. Целенаправленно. Когда меня нет, когда был, но тайком. Всё со спины. Поговорить по-доброму…? Бесполезно! Её внутренний мир смердит. Моя кровь вскипела от злобы, а потом помутнела от зелёного. Знал, что будет плохо. Злоба…. Поздно…. Пожалел, что так. Пуля, выпущенная в Запредельность, возвращается очередью. Каждая из них попала в цель. Первый день, второй, третий, четвёртый, пятый, шестой, седьмой. Всё, стоп. Иначе будет до бесконечности в бесконечность без тела. Ангелы не слышат меня. Если слышат, то не пробиться. Вокруг тёмные. Мой внутренний мир посерел, но ещё не чёрен. Виноват сам. Книги о вечном, данные ей для прочтения, - в них сокровенное. Знал, что таким нельзя. Думал, проникнет доброта внутрь. Нет…! Всё извращено, перевёрнуто. Бегающие зрачки. Забрал последнюю, что давал. Нельзя, нельзя было давать. Её внутренний мир смердит. Кажется, что ко мне из вечного заглянула острая коса. Хорошо, что не вошла в дверь. Серый мир. Но уже вижу Солнце. Ждать…. Нужно ждать…. Без злобы. Предупреждение…. Ты, знаешь? Что? Она читает книгу «Как приворожить мужчину». Правильно, что не дал ей дочитать ту, последнюю о сокровенном. Её внутренний мир смердит. Рассмеялся…. Приворожить?! Мне столько не выпить. Смех…. Зря! Ударить может возвратом. Опять допустил глупость языка. Знак «Зорро» вслед. Возможно, поможет. И это зря. Нужно просто ждать без злобы ответной очереди. Мир стал светлеть. Пот на теле. Слишком много пота. Вода смывает вонь. Огонь свечи в храме. О здравии – не своём. Духовном? Да, духовном. Сам ещё сер.  ЗаказнАя записка с именем. Имя там, где моё. Пусть помогут светлые. Ждать нужно, только ждать без злобы. Служба только через два дня. Прочтут. Прочтут в алтаре. И все-таки её внутренний мир смердит. Обрывки мыслей. Вокруг обрывки мыслей. Сейчас лучше об этом не думать. Не язык. Молчание, смиренное молчание. Я жду. Пусть проникнет СВЕТ….
    


Рецензии
Интересный образ, яркий и запоминающийся.
"Пуля, выпущенная в Запредельность, возвращается очередью. "

Игорь Леванов   03.04.2012 19:22     Заявить о нарушении
Здесь описано состояние человека после так называемого сглаза.

Ольст Петерсен   05.04.2012 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.