Иду, улыбаясь

По улице шел, я всему улыбаясь,
Траве и асфальту, деревьям и камню,
Домам, мостовой и случайным прохожим,
Кто знает, а вдруг, вдруг кому-то, быть может…

Улыбка моя подняла настроение,
И он, вдруг услышал небесное пение…
Иду, улыбаясь, машинам, столбам,
А так же, коль встретитесь, может быть Вам…


И Вы улыбнетесь, быть может, в ответ,
А, может быть, скажете даже: «Привет!»…
Я Вас озарю ещё большей улыбкой
И то не покажется глупой ошибкой…

Меня Вы тот час же под руку возьмете
И в мир сладких грёз за собой уведёте.
В миру том останемся счастливо жить
Мы будем навечно друг друга любить…

Как мир сей прекрасен!!!! Как светел и чист!!!!
Исполнить готов он любой мой каприз!!!
Что б я не желал, всё исполнит тот час…
Смотри: пожелал и, вдруг, встретил я Вас!!!

Так значит, нам надо всего ничего:
Лишь сердцем подумать и, сразу оно,
Нам в сказочный мир отворит ворота,
Где будем мы счастливы все, вдруг, тогда!!!


Рецензии