Лютый, лютый серый волк

Лютый, лютый серый волк по полю гуляет
Песни громко он поет, шапки собирает
Это вам ребяточки, не какие-нить сказочки
Тут серьезно все у нас, волк наш просто высший класс

Цвета шапки он не знает
Ведь цвета не различает
Но зато наш волк крутой
Ездит на BMW седьмой

А еще он знает тоже
Что такое значит можно
Что такое и нельзя
Воспитал его ведь я

По-моему стих немного крив
Вообще ни темы, ни мотив
А впрочем это ведь не песня
Чтоб орать ее всем вместе
И вообще тут темы нет
Просто очень здравый бред
Просто очень надоело
Жить как все бы не хотела
Ни одна душа, узнав
Что здесь хуже чем во снах
И вообще всем дела нет
Ты один иль тебя нет
Иль вообще уже давно
Всем нам сдохнуть... но есть но
Есть одно большое НО
Что заденет заодно
И потянет как звено...
Снова че то понесло
И меня и весь стих этот...
За окном темно как ночью
Выйти нафиг в окно прочь мне
И уйти в ночную даль
Позабыв свою печаль
Позабыв про жизнь людскую
И открыв в себе другую
Ту, что манит и зовет
Ту, что в ночь меня возьмет
Заберет с собой, укроет
Покрывалом, успокоит
Всю мою больную душу
Все, что так меня здесь мучит
Что тревожит, беспокоит
Все водой холодной смоет
Все печали и невзгоды
Заберет все непогода
И дождем прольет с небес
Сверху вниз, на землю, лес
Реки полниться все будут
И печали позабудут
Те, кто раньше умирал
Каждой ночью
И с утра
Воскрешал снова себя
Снова шел он в мир людей...

Такова людская доля
Ты подумай... может воля?..


Рецензии