Пламя и лед

И-и раз, и-и два, и-и три, и-и четыре...
  Сердце стучало в унисон установленному ритму, плавные и одновременно быстрые движения завораживали тех, кто наблюдал за моим танцем, но я не замечала ничего. Прикрыв глаза, просто слилась с музыкой и другими танцующими на дискотеке, испытывая эйфорию. Как же я соскучилась по танцу!.. С тех пор, как перестала заниматься хореографией, он стал для меня почти недостижимым удовольствием, и сейчас я планировала насладиться мелодией тела в полной мере.
  Легкое покачивание бедер, руки плавно поднимаются и опускаются, на лице сама собой появляется счастливая улыбка. Как мало нужно человеку для счастья!.. Всего лишь два часа безумной пляски, после которой во всем теле разливается приятная усталость.
  Мельком взглянув, на мобильный, я заметила, что звонила мама. Как всегда, она сильно переживала за меня, опасаясь, что начнут приставать парни. Разумеется, я успокоила бы ее, но громкая музыка не давала возможности что-либо сказать. Решив поговорить с ней позже, я отключила телефон и вновь забыла обо всем на свете. Сейчас хотелось только одного: танцевать.
  Друзья и просто знакомые, устав, вышли из танцплощадки. Но я даже не заметила их ухода. Лишь когда приоткрыла глаза, обнаружила, что пляшу уже одна. Неподалеку еще топтались две-три группы незнакомых мне людей. Я решила не присоединяться к ним. Танец продолжался.
  Вдруг кто-то крепко ухватил меня за руку. По инерции я было дернулась в сторону, но парень, вероятно, подвыпивший, не выпустил. Улыбнувшись, он положил мою руку себе на плечо и обнял меня за талию. Однако медленный танец с человеком, которого видела впервые в жизни, совсем не входил в мои планы. К тому же, настораживал взгляд. Как правило, такие взгляды ни к чему хорошему не приводили. Резко освободившись из его объятий, я быстро сошла с танцплощадки и направилась к столику, где лежали мои вещи. Однако незнакомец (какой нахал!) отнюдь не смирился с тем, что я собралась уйти. Догнав меня уже у столика, он сжал меня в объятиях снова и принялся целовать...
   
  - Зин, да что с тобой?
  Я облизнула вдруг пересохшие губы и непонимающе уставилась на свою соседку по парте, Богдану. Она смотрела на меня с таким же недоумением. Быстро поднявшись и под предлогом: "Хочу в туалет", я вышла из аудитории. Разумеется, ни в какой сортир не пошла, вместо этого покинув здание университета. Ноги сами понесли меня в парк, находящийся неподалеку. Немного полюбовавшись опавшими листьями на земле и полуголыми деревьями, я уселась на скамью и задумалась снова. То, что в стенах университета уже началась лекция, совершенно не волновало. В конце концов, это была не первая пропущенная мной пара. Догоню...
  Мысли вернулись к вчерашней дискотеке. Вихрем закружились под мелодию воспоминаний о поцелуе. Чем же он был таким особенным?.. Почему так хорошо запомнился?.. Схватившись за голову, словно желая вырвать из нее все свои мягкие, волнистые волосы, с отчаянием уставилась на серого голубя, важно расхаживающего рядом, словно спрашивая у него совета.
  Тогда на дискотеке я вовсе не нуждалась в советах. Холодный разум насмешливо шептал: "Ты что, легкомысленная дурочка, готовая лечь в постель с этим... чьего имени даже не знаешь?!". Оторвавшись от теплых губ, я потребовала отпустить меня. Незнакомец не стал меня удерживать...
  А теперь этот же разум мучительно искал ответы и не находил их. Тихо ругнувшись, я вдруг заметила Карину Патрикеевну, преподавательницу английского языка. Она тоже меня заметила и, нахмурившись, поспешила подойти.
  - Зинаида Попова, почему вы не на лекции?
  - Потому что я здесь,- не собираясь оправдываться, буркнула я. Снова мне мешали думать! Уже в который раз я мысленно пообещала себе поселиться на необитаемом острове, если найду таковой.
  Карина Патрикеевна отнюдь не возмутилась. Озабоченно сдвинув брови, она присела рядом и взяла мои руки в свои.
  - Что-то случилось?
  - Да ничего не случилось,- поморщилась я.
  - Well... Тогда почему у тебя такой вид, будто ты съела лимон?- не сдавалась учительница английского,- Тебе плохо?
  - Нет,- я попыталась расслабиться. Не получилось.- Просто... нет настроения.
  - И только?- хмыкнула Карина Патрикеевна.- Девочка моя, посмотри на небо.
  Я послушно подняла голову. Осеннее небо поражало своей синевой, слепило солнечным оком, а проплывающая тучка напомнила улыбку. Невольно улыбнулась и я.
  - Видишь? Ты очень впечатлительная и ранимая, Зинаида.- Карина Патрикеевна глядела на меня не отрываясь.- Тебя легко обрадовать и так же легко опечалить. Если другой просто равнодушно пожмет плечами, ты дашь волю своим эмоциям и фантазии. И никогда ни к чему не останешься равнодушной. Do you understand me?
  - Yes, I do,- пробормотала я, ошеломленная.- Но как мне бороться с этим?
  - Бороться?- удивленно переспросила преподавательница,- Не надо бороться с собой, Зинаида. Только попортишь себе и другим нервы. Лучше прими себя такой, как ты есть.
  - Скажите,- решилась я,- вас когда-нибудь целовал совершенно незнакомый человек?
  Карина Патрикеевна затряслась. Не от возмущения, нет. Ее душил смех.
  - Ах, вот оно что!- весело воскликнула она, немного успокоившись.- Держу пари, что этот парень сейчас точно также мучается, терзаемый сомнениями и догадками! Бедняга! Как мне его жаль!
  Я жалела лишь о своем вопросе, а Карина Патрикеевна все не унималась.
  - Девочка моя, это же здорово, что тебя поцеловали! Это значит, что ты ему очень понравилась, что он от тебя без ума!
  - Выпил просто много,- пробурчала я,- вот и сошел с ума...
  Карина Патрикеевна хихикнула. И как я раньше не замечала, что эта дама - неисправимая кокетка?! Строгость была лишь необходимой маской в стенах университета. На самом же деле, Карина обожала веселиться и веселить других. И больше всего на свете она обожала внимание мужчин.
  - Спасибо за разговор...- я решительно поднялась со скамьи.
  - Погоди, Зинаида, не спеши убегать.
  Я приостановилась, ожидая, что еще она мне наговорит.
  - Просто помни...- Карина Патрикеевна тоже поднялась со скамейки и весело подмигнула,- что внутри у тебя - огонь. Однажды он превратится в пожар, и лед, который сковывает тебя, растает. Исчезнет, словно его и не было никогда. Do you understand me?..
   
  Внутри у тебя - огонь...
  Плавное движение вниз, напоминающее падение. Затем резкий взлет и парение над землей. Мысли утрачивают ясность, глаза невольно закрываются. Быстрый поворот и... я застыла на месте, словно неживая. Вот он, лед, который сковывает меня, сдерживая напор внутреннего пламени. Вздохнув, я закончила свой танец и огляделась. Актовый зал как был, так и остался пустым. Напрасно я обманывала себя, что зрители мне не нужны. Те, кто слагают стихи, всегда нуждаются в ценителях поэзии. Те, кто пишут картины, всегда желают иметь успех у других. Те, кто танцуют, жаждут увидеть восхищение в глазах у зрителей и слышать аплодисменты в свой адрес. Кстати, точно такое же восхищение было и в глазах незнакомца...
  Я нахмурилась. Нет, его восхищал не мой танец, а мое тело. Он был не восторженным зрителем, не коллекционером искусства, а мужчиной в полном смысле этого слова.
  Настроение опустилось до нуля. Затем медленно поднялось до пяти градусов тепла. Затем упало до минус двадцати. И, в конце концов, подскочило до плюс сорока.
  Выйдя из актового зала, я взглянула на часы. Лекция еще не закончилась. Решив посидеть в библиотеке, я не замедлила появиться перед светлыми очами суровой библиотекарши. Почему-то она невзлюбила меня с первого взгляда, и когда я попросила дать мне какую-нибудь интересную книжечку, процедила сквозь желтоватые зубы:
  - Интересных книжечек у нас много. Извольте выражаться точнее, мадемуазель.
  - Ну, хорошо,- улыбнулась я.- Дайте мне во-о-он тот журнальчик...
  Журнальчик оказался научным и скучным до невозможности. Зевая, я еле добралась до предпоследней страницы, когда вдруг скрипнула дверь. В библиотеке появилось новое лицо. Увидев его, библиотекарша тут же заулыбалась, стараясь выглядеть привлекательно.
  - О, давно тебя не видела, Боря! Не заходишь в библиотеку хотя бы на минутку.
  - Извините, Тамара Сергеевна,- голос у Бори оказался чарующе мягким, тихим.- Буду заходить сюда чаще. Только дайте, пожалуйста, один журнал...
  Библиотекарша нахмурилась и глянула на книжные шкафы. Затем на меня. Такое же желтое, как и зубы, лицо расплылось в злорадной усмешке.
  - Этот журнал, Боренька, у той девицы, что сидит за последней партой. Он у нас в библиотеке единственный экземпляр. Придется тебе у нее взять...
  Она еще что-то говорила, но ни я, ни Боря уже ее не слушали. Мы изумленно глядели друг на друга и одновременно выдохнули наполовину испуганное, наполовину обрадованное слово:
  - Ты?!
   
  Лед тает не сразу. Иногда он крепко держится, почти намертво, и тогда приходится подбрасывать дров жадному, нетерпеливому пламени, чтобы оно не угасло, не утратило настойчивости. Но я не собиралась сдаваться. И Борис, судя по всему, тоже. Целуя везде, где только можно, он словно раздувал пламя, превращая его в самый настоящий пожар. Застонав, я с трудом оторвалась от его нежных губ.
  - Мне пора идти...
  - Не спеши...
  Еще один поцелуй. Лед растаял окончательно.
  - Пожалуй, ты прав,- промурлыкала я.- Спешить, как и медлить, не стоит...
  - Да,- согласился когда-то незнакомый, а теперь очень даже хорошо знакомый и близкий человек.- Иначе танец может не получиться...
  The End.


Рецензии
Знаете, ваш рассказ прочитал одним махом, даже не заметив, что читал! Написано хорошо! Особенно психология этой девушки! Мне понравилось!Спасибо! Виталий. Захдите еще! Попрбуйте, если не трудно, "Adorable Yulie". Это небольшая повесть о современной деловой женщине.

Виталий Овчинников   25.09.2009 19:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий!
Обязательно зайду к вам еще раз. Вы ведь тоже пишете очень даже неплохо.

Алисия Пардус   28.09.2009 14:27   Заявить о нарушении