Кошка, брысь!

Каждый из нас пытается создать свой собственный мир вокруг себя. Стараясь спастись от одиночества, от боли или от человека, который страшит, мы ставим заградительный барьер в виде своего собственного мира, встраиваемого в тот, в котором мы живем. Мы обиваем наш маленький круг существования позолоченными пластинками, сажаем на окна цветы в горшках, клеем новые яркие цветастые обои в импрессионистическом стиле в мире наших фантазий, делаем его ровно таким, какой мы хотим видеть вокруг себя. У каждого из нас есть свои краски, которыми мы рисуем, есть свои идеалы, которыми мы живем, и есть ценности, по которым мы определяем, кого мы хотели бы видеть в своем мире.

Приглашая кого-то в свое существование, в свой маленький очерченный белым мелком мир, ты даешь шанс, предлагаешь надежду, в которую можно верить. Ты показываешь цветы на окнах, уют от большого деревянного стола, на котором лежат дневники прошлого, ты рассказываешь, делишься тонким запахом фруктов, который ты лелеешь. Мир принимает человека, которого ты впускаешь, и дает ему маленький шанс в виде золотого ключа. Но когда человек не понимает, зачем ему вручили такой предмет, и начинает рвать двери, совершенно закрытые для него, такому человеку приходится уйти. Он покидает твой мир, гулко хлопая дверью. И от этого стука с окон падают горшки с цветами, а звери, населяющие мир, прячутся под стол и стулья.

И после этого уже не хочется приглашать кого-то еще, закрываю дверь и ставлю засовы на нее, чтобы никто не прошел.  Чтобы никто не вошел.
Но цветы слишком красивы, а музыка, что играет на старом проигрывателе, так чарующа, что хочется поделиться этим. Открываю сначала форточку, затем оттопыриваю засовы и оставляю опасливо дверь чуть приоткрытой, чтобы могла пробраться только кошка, достаточно гибкая для этого.

Ставлю чайник и в розеточки разливаю вкусное варенье, для двоих, на диваны кладу шкуры экзотичных зверей, чтобы было удобно и уютно. Запах цветов разносится по помещениям, по разным пристройкам, которые достраиваются для будущего расширения мира. И через дверь просачивается молодая и изящная кошка, довольно большая и настолько же элегантная.
Жаль, но она не ест варенья, и не очень любит, когда ее называют кошкой. Принюхиваясь, она проходит к другой двери, лапами открывает ее, проникает в темное помещение и осматривается. Я вижу, что ей нравится у меня. Я показываю ей новые и новые ниши моего маленького мирка.

И вдруг она натыкается на дверь, совершенно закрытую для ее нюха и для ее взгляда. Я безуспешно пытаюсь найти ключ от этой двери, но не могу отыскать. Кошка принюхивается и пытается засунуть лапы под ту дверь, движимая любопытством и интригой. Жаль, но дверь закрыта. Я бегу на кухню и начинаю раскладывать по тарелкам сервелат и другие вкусности, которые кошкам нравятся. Мне бы хотелось отвадить ее от той дверцы, ведь за ней ровно то, что не стоит ее глаз и ее ушей. Через минуту она возвращается ко мне на кухню и ложится у моих ног, мурлыча и облизывая свои лапы.

Но что это? Еще одна кошка пришла на запах ветчины и пряного мяса! Она тихо проскользнула сквозь приоткрытую дверь моего мира и крадучись пробралась на четвертый этаж. Ведь этой незваной гостье не откроется ни одна дверь моя, и ни одно помещение не будет известно ей. Как же так получается, что она просачивается сквозь самые потаенные уголки моего мира?

И вот она у той тайной дверцы, приоткрывающей обратную сторону мира. Нет, не приоткрывающей, а захлопывающей намертво любые тайны меня! В тот момент, когда ей удается подобрать маленький ключик и вставить его в замочную скважину, я слышу звуки и спешу скорее к месту преступления.

Увидев коварное шерстяное существо с мягкими ушами и хитрым взглядом, я захлопну открывающуюся дверь прямо перед ее носом, и неумолимо выпровожу ее из помещения, пусть даже ключик она и знает теперь. Я топну ногой, чтобы она пригнулась к полу и стала пятиться назад, ведь в кухне уже давно поедает мою ветчину другая кошка.
«Пщщщщщ!!!», - произнесу я, чтобы эта хищница уходила из моего мира, ведь она может и напасть на меня ночью, может открыть двери, которые должны быть закрыты, и может даже претендовать на часть этих помещений. И пусть она не облизывает мои руки и не пытается меня задобрить мурлыканием и своей игривой шкуркой, которая трется о меня. «Пщщщщщ…», - громко пшыкну я на это красивое широкоглазое существо, и улыбнусь. Я прогоню ее мягко из себя, не задев хвоста, и не наступив на лапу. И вернусь на свою родную уютную кухню, где приятно готовить еду для тех, кто не рвется за закрытые двери!

Некоторые двери навсегда должны быть закрыты для чужих глаз, тем более, кошачьих. И некоторые входные двери тоже!


Рецензии
Таинственно, как сами кошки.)
С уважением,

Татьяна Петрина   24.09.2009 11:41     Заявить о нарушении
Интригующе, как крадучесть самих кошек!
С уважением,

Денис Шапкин   25.09.2009 02:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.