Уже кукла, еще человек. Глава 1
13 июля 2009г.
Крепкий, горячий кофе чуть обжигал горло, а подгоревшие тосты скрипели на зубах. Но выбирать не приходилось. Через пол часа она должна быть на месте, и времени на готовку нормального завтрака не было.
Носясь по квартире, она искала нужные туфли и одновременно натягивала на себя одежду.
Он же сидел в кресле и спокойно листал свежую газету, краем глаза наблюдая за ней.
Наконец, когда из коридора донеслось торжественное: «Нашла!», он ухмыльнулся и встал. Она стояла у зеркала и нервно теребила застежку серебряной цепочки. С губ слетало лишь одно слово: «Черт!».
«Я здесь!», сказал он, подойдя, и в мгновенье ока застегнул непослушный карабинчик, а после облокотился о стену и скрестил руки на гуди: «Знаешь, а ведь Средства Массовой Информации потеряют свой хлеб после твоей смерти». На миг она застыла, но тут же шутливо спросила: «И что же они придумали на этот раз?»
Он улыбнулся: «Им интересно, кто же твой новый boyfriend». Тяжело вздохнув, она ответила: «Это все из-за тебя! Если бы ты не преследовал меня повсюду или хотя бы не имел дурную привычку менять свой облик так часто, меня бы не называли шлюхой!». Ухмыляясь, он щелкнул пальцами и в тот же миг чуть рыжеватые вьющиеся волосы стали длинными и черными, как смоль, собранными в хвост. Ранее голубые глаза приняли зеленоватый оттенок, скулы стали чуть уже, а губы наоборот – чуть пухлее. В общем, все его черты его лица подверглись изменениям. Она лишь закатила глаза: «Меня этим уже не удивишь».
- Но ведь тебе это нравится?
Проигнорировав вопрос, она взяла сумочку и направилась к двери: «Останься таким хотя бы на ближайшую неделю. Пусть СМИ отдохнут. Ты понял меня, Кристиан?» Внезапно он оказался совсем рядом и прижал ее к стене: «А то что?». Ответить было нечего, а сердце предательски забилось быстрее. В его глазах заплясал дьявольский огонек: «Так что ты сделаешь, Натали?»
- Ниего! Отпусти, я опаздываю.
Он ослабил хватку и грубо поцеловал ее: «Так-то лучше. Какие у нас на сегодня планы?»
У нее было все о чем можно только мечтать: деньги, известность, поклонники. Не было только любви. Но Натали старалась не думать об этом и довольствовалась тем, что имела. Она была моделью, причем очень успешной моделью. Различные модные марки и бренды боролись за право работать с девушкой и считали за честь, если она соглашалась. Правда в последнее время Натали попросту устала. Устала от постоянного внимания к своей персоне, от того, что все лезли в ее личную жизнь и ежедневно перемывали ей кости. Ей вновь хотелось стать самой обычной семнадцатилетней девушкой, вновь хотелось любить… Но теперь все это было невозможно. Та девушка уже мертва, а разбитое сердце похищено и возврату не подлежит…
Поэтому Натали практически «прописалась» на подиуме, живя от показа до показа, от фотосессии до фотосессии; она не очень любила выходные. Но, к счастью, в ее плотном графике эти дни были редкостью, да и те она проводила дома, отсыпаясь, или же гуляя по городу.
Подобная жизнь длилась почти на протяжении пяти лет и вот-вот должна была закончиться.
Весь день ушел на подготовку к предстоящему показу. Натали еле на ногах стояла от усталости, но расслабляться было нельзя – в скором времени дефиле должно было начаться.
Девушка сидела в гримерной напротив большого зеркала, а визажисты и стилисты крутились вокруг, приводя Натали в должный облик.
Наконец, когда они оставили ее в покое и до выхода на подиум остались считанные минуты, к ней подошел Жан, хозяин показа: «Натали, дорогая, ты выглядишь просто шикарно! Надеюсь, ты не забыла что я тебе говорил на репетиции? Ты открываешь и закрываешь дефиле». Девушка улыбнулась и уже в который раз за день произнесла: «Да. Жан, я все помню»
- С тобой так приятно работать! Не даром тебя считают настоящей жемчужиной.
Заиграла музыка. Натали выглянула в зал. Помимо гостей там собралось огромное количество фотографов и журналистов.
Пора. Сделав глубокий вдох, девушка шагнула навстречу вспышкам фотокамер и растворилась в шквале оваций…
Когда все закончилось, Натали вернулась в гримерную. Кристиан ждал ее с букетом белых как снег лилий: «Прости, я подумал, что красные розы – это слишком банально».
Усталая и отчасти опустошенная, она медленно опустилась в кресло. Он положил букет на столик и присел напротив девушки так, что их лица оказались напротив друг друга: «Устала?». Не ответив, Натали протянула руку и коснулась волос Кристиана, а в следующий миг резко отдернула ее. После короткой паузы она спросила: «Зачем ты делаешь это?»
Демон улыбнулся: «Что именно?».
- Ты знаешь о чем я.
Выпрямившись в полный рост, Кристиан стал серьезным. Щелчок, и в его руке возник контракт: «Вот почему. Или ты забыла?». Девушка откинулась на спинку кресла и закрыв глаза, произнесла: «Я НИЧЕГО не забыла. Но, если я не ошибаюсь, в договоре не было ни слова о том, что эти пять лет ты будешь следовать за мной, словно тень». «В мои обязанности входит обеспечивать и поддерживать эту твою “красивую жизнь”», ответил он, четко проговаривая каждое слово.
- Я не просила тебя об этом.
«Что ж… если я все правильно понял…», в глазах демона появился злобный огонек и тут же погас. Поклонившись, он изрек: «не забывай, у тебя осталось меньше месяца. Сделку никто не отменял», и исчез. Еще мгновенье, и белоснежные лилии обратились в пыль.
Без Кристиана квартира была непривычно тихой и пустой. За прошедшие годы девушка успела к нему привыкнуть. Она привыкла, что возвращаясь домой, почти всегда заставала его сидящим в большом мягком кресле читающим что-нибудь или же попросту ждущим ее. Сегодня кресло пустовало.
Скинув туфли, Натали забралась в кресло с ногами. Равномерное тиканье настенных часов сделало свое дело – спустя всего несколько минут она задремала. Когда девушка открыла глаза, было два часа ночи. Спать уже не хотелось.
Грядущий день был одним из немногочисленных выходных, поэтому без лишних раздумий Натали приняла сильнодействующее снотворное и перебралась на свою кровать. Вскоре лекарство подействовало, и девушка провалилась в глубокий и тревожный сон…
Она вновь была совсем молоденькой девушкой, вновь стояла на той самой крыше. Но в этот раз Кристиана там не было. Вместо него стоял улыбающийся Глеб. Он протянул ей руку со словами: «Я люблю тебя, Света. Останься со мной». Этого было достаточно. Она взяла парня за руку. В тот же миг, Глеб, смеясь, исчез, а Натали погрузилась во тьму. Лишь где-то в стороне дрожал слабый огонек витой свечи, парящей в воздухе. Девушка услышала знакомый и некогда столь любимый голос: «Глупая, как ты могла поверить? Такую как ты невозможно полюбить. Я никогда тебя не любил, ты мне никогда не была нужна». Дыхание участилось, ноги подкосились, а глаза заволокла пелена слез. Вдруг, она почувствовала, что черная бездна затягивает ее. Натали не могла встать, ее охватила паника. Из горла вырвался крик, больше похожий на хрип: «Помогите!». Но никто не пришел; в этой тьме она была одна. Даже слабый огонь свечи начал постепенно затухать. Окончательно обессилев и потеряв надежду, девушка одними губами произнесла: «Кристиан».
И он появился. Не говоря ни слова, он взял ее за руку и вытянул из этого темного болота. Натали ослепила яркая вспышка света. В следующий миг она поняла, что стоит посреди цветочной поляны, залитой солнцем. Одна.
Девушка пыталась проснуться, но у нее не получалось. Метаясь в своей постели, она была беззащитна во власти сна. Но, Натали не знала, что в это время на краю ее кровати сидел Кристиан и смотрел на нее, спящую. Когда сквозь сон девушка выкрикнула «Глеб!», из ее глаз покатились слезы.
Демон зарычал, и резко встав, начал мерить комнату шагами. Вдруг, он услышал, как Натали позвала его, совсем тихо. После этого мужчина вновь сел рядом со своей подопечной и склонился над ней. Колеблясь доли секунды, он коснулся лба девушки. Натали тут же успокоилась. Этой ночью кошмары больше не смели тревожить ее сон.
Свидетельство о публикации №209091401274