Транзитное

Я ждал, когда приедешь ты,
Желал тебя увидеть снова.
И вот вокзал моей мечты
Мне подарил тебя. Ни слова!

Ни слова мне не говори!
Позволь обнять тебя как прежде.
Перрон дверь счастья отворил -
Он снизошёл к моей надежде.

Мы так не виделись давно.
Объятий круг - такая старость!
За что мне было суждено
Вновь не почувствовать усталость?

Промозглых снов седая грусть
Куда-то снова удалилась…
Два дня всего лишь? Ну и пусть!
Нам раньше меньше отводилось!

Так много надо рассказать,
Послушать, хмыкнуть, удивиться,
Дней старых радость повстречать
И в бесконечье удалиться.

Смотреть хочу в твои глаза,
Понять, что было в эти годы,
Узнать, что минула гроза,
С собою унося невзгоды.

Всё суета! Порочен круг
Дел бесконечных. Свята радость,
Когда с тобою рядом друг!
Два дня всего лишь? Это ж малость!

Хотел услышать голос твой,
О жизни просто потрепаться,
Но держишь ты  рюкзак… Постой,
Пора в дорогу собираться?

На память фото. Не хочу…
Лишь твой портрет в окне вагона.
Три слова молча прошепчу
И помашу рукой с перрона.

Я ждал, когда уедешь ты.
Состав сорвался как борзая…
И вот, вокзал моей мечты
Забрал тебя, дождём смывая.


Рецензии