Бескрайнее

Мысли за тучами спрятались.
Ласково
Ты назвала меня
Светлою сказкою.
Раннею птахой,
Похожей на солнышко.
Чистой водой,
Не испитой до донышка.

Ветром восточным укутанный.
Надо ли?
Нежно коснулась меня
Словно радугой,
Спелой травой,
Будто горлицы пёрышком,
Эхом лесным,
Что летит над озёрышком.

Летними ливнями вымытый.
Слышишь ли?
Я прошепчу твоё
Имя молитвами,
Майской грозой,
Под небесными сводами.
Стенами камня
Меж тайными ходами.

Негой земли упоённые.
Правда ли?
Буду любить тебя
Солнца закатами.
Первой пчелой,
На цветок прилетающей.
Взглядом ребёнка,
Весь мир открывающим.

Песнями звёзд усыплённые.
Снова ли?
Я назову тебя
Сердца зазнобою.
Ты позовёшь:
Я люблю тебя суженый.
Мир отзовётся
Вновь Богом разбуженный.


Рецензии
Очень рада Вашему возвращению!!!

ПРЕКРАСНЫЕ стихи!

С самыми добрыми пожеланиями, Диана

Диана Горная   04.10.2009 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.