061 вслед тебе бросаю цветы!

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







061               


вслед тебе бросаю все цветы !
а у меня нету больше ничего ! – цветы ! моей любви ! цвети ! моя любовь ! моя !
больше ничего не могу ! – только цветы !
цветы !
цветы !
вся дорога в цветах ! цветах любви ! цветы белой любви ! пусть будут розы ! белые розы ! вслед ! каждому взгляду твоему ! цвети !
больше нету ничего !
восхищения цветы ! восторга цветы ! радости цветы ! покаяния цветы ! поклонения цветы ! воли цветы ! любви цветы !
ты – достойна всего ! всего ! – а я произнёс только это : цветы – в твои дни ! любимая .
ты – достойная всего – а я – только цветы …
белые – знак чистоты и веры ! незыблемости и начала ! конца и воскресения !
начало и конец : это розы !
белые …
твои дни – белые розы ! розы любви ! ты – самая … роза ! белая ! и пленительная ! роза ! роза ! роза !
пусть горечь дней , горечь лет , горечь разочарований , уходит …
пусть не груз будней и тягот , а розы только …
пусть не морщины усталости , а розы только …
пусть не …
– розы !
– розы !
я не смог ничего !
   не смог ничего !
   для тебя , любовь …
   остаются – только розы . пусть . любовь .
каюсь : был …   
              был …
              был …
              был …
всяким
прости
белые цветы
кажется
это
розы
покаяния
прощения
прощания

      
 10 сентябрь 2009 ~ ~ 2009 сентябрь 10    


Рецензии
покаяние всегда важней. только бы его приняли верно. но сам факт многого стоит

Алексей Морокин   14.09.2009 09:46     Заявить о нарушении
Редко что вообще принимаетя... Особенно так, как нам хотелось бы... Поэтому странно было бы рассчитывать на это...

Спасибо! -

Сегодня Дневник Твой читал...

Артём Киракосов   14.09.2009 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.