Я отодвинула шторы...

      ****

Я отодвинула шторы
Тихо и пусто вокруг.
Воспоминанья как воры
Нас приглашают, мой друг

Мол, окунемся в былое
Море надежд и наград.
Заново замок построим,
Думаю, ты будешь рад

Брызгам пьянящего счастья,
Радужным искрам огня.
И обжигающей страстью
Снова наполнишь меня.

Ну а потом все вернется
В свой повседневный азарт.
Ну а потом … все порвется
И за окном будет март.

                2001


Рецензии
Вспомнилась вдруг певица Алсу в своём старом клипе "Сон мой", где она тоже так из-за шторки выглядывает на мужчину, играющего в снежки со своей старшей сестрой. Реца не совсем в тему правда, но вот вспомнилось и всё тут. Улыбаюсь).

Владимир Чадов   12.08.2015 14:23     Заявить о нарушении
Ну да... сестра конечно по сюжету была её, а не его разумеется. Тот парень был женихом её сестры. А ведь как глянул на Алсу, когда её в окошке заметил... Сколько лет прошло, когда смотрел этот клип, а в памяти остался чётко. Как раз 1999 или 2000 годы, когда и стихи твои были написанны.

Владимир Чадов   12.08.2015 14:27   Заявить о нарушении
А ты знаешь, что этот клип снимался как пародия на "Лолиту" Набокова?

Олеся Незнамова   12.08.2015 14:28   Заявить о нарушении
собственно не трудно догадаться. Ведь девочка там такая... прям с косичками ивсё такое...

Владимир Чадов   12.08.2015 14:45   Заявить о нарушении
...а может и мама то была, фиг разберёшь, ведь молоденькая такая, прям как сестра. хотя по сюжету бдолжна быть мама, значит так и есть.

Владимир Чадов   13.08.2015 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.