Крутые коротышки - 12

(избранные моностишия)

Из будущей книги
«Крутые коротышки»

Вниманию читателя предлагаются избранные краткие однострочные афоризмы и высказывания, необычные вопросы, неординарные определения, забавные, порой откровенно абсурдные, может, даже иногда нелепые высказывания, сочетания и игра слов, атрибуты, характеристики, оценки, предположения, ситуации, идеи и фантазии, по-своему отражающие нашу незаурядную,  весёлую и грустную действительность, разные её аспекты и различные отношения к ней. Автор надеется вызвать у читающего улыбку, пусть даже ухмылку, а, может, даже заставить его иногда подумать, а то и призадуматься… В целом написано, как говорят поляки, “z przymruzeniem oka”, то есть «прищурив глаз», т.е. с юмором, иронией, сарказмом, насмешкой и т.д. Порой и не без грустинки…

См. также в стихи.ру

Мой дом – моя библиотека.

Молодей - против овец. А против барана – козёл.

Молодожёны – молодые люди со счастливым будущим позади…

Молчание немых – тоже знак согласия?!

Моя последняя книга попала в переплёт: её не хотят печатать...

Мужики с большим «достоинство» ищут баб с глубоким «внутренним миром».

Мужик - недомужчина.

Муж мой у меня по ниточке ходит. Когда трезвый, конечно…

Муж - раб, восседающий на троне.

Мужское дело – осаждать, женское – осаживать.

Муж – смесь мата, банкомата и вибратора.

Мы делаем детей, дети делают нас.

Мы пришли к определенному мнению, но оно не наше…

Мыслей в мире гораздо меньше, чем голов.

Мысли о мести – соль на свои же раны.

Мышьяк – гибрид мыши и яка.

На вскрытие своего тела жертва не явилась...


Рецензии