Нет тебя

                *****
 
Ты  уже решил, что это будет вялотекущая форма. Так проще. Без многоточия. Это неизлечимая болезнь. Боязнь и желание. Это – любовь-многотомник.
Я уже знаю почти все. Я ничего не знаю. Осталось только перевести твои тексты. Сколько еще листьев должно упасть до твоего леденящего поцелуя? Сколько еще вопросов я  задам себе?  Просто почувствуй мою немую мелодию. Это игра на дудочке.
Я бы хотела отдать тебе все, что у меня есть, но у меня ничего нет. Я бы хотела помогать тебе, но у тебя есть руки.
Ничто не может больше удивить тебя. Ничто не может ранить. Ничего не поможет. Не прыгай через себя. Что с тобой происходит? Как будто что-то надломилось, или выпала ступенька, нет знакомой октавы. Нет тебя. Да, это действительно так. С этим просто необходимо смириться. Что тебя уже никогда больше не будет. Ты просто взял штрих…
               
                14.09.09


Рецензии
Мне кажется, - ГЛУБОКАЯ МИНИАТЮРА.
Не только - недосказанностью.
Но и - НЕ СКАЗАННОСТЬЮ.

Артём Киракосов   11.09.2010 06:09     Заявить о нарушении
Мне приятно, Артем, что Вы заметили такую "серенькую" и безголосую зарисовку, как мне кажется..несуразную даже :-)

Олеся Незнамова   11.09.2010 12:36   Заявить о нарушении
Мне близко и интересно ТАКОЕ ИСКУССТВО - которое "искусством" не назовёшь, личное как бы слишком.

Артём Киракосов   11.09.2010 13:33   Заявить о нарушении
Да уж, удалять пора с сайта за "нестандарт" :-)
И в самом деле - наверное, такое личное, и ни к чему вовсе?
Лучше бы построже и поскромнее, пообщественнее даже :-)

Олеся Незнамова   11.09.2010 13:38   Заявить о нарушении
Здесь нет "культурного начальства", этот Сайт - ДЛЯ ВАС, Олеся, для таких, как мы с Вами, безответственых, необщественных,

Артём Киракосов   11.09.2010 13:48   Заявить о нарушении
Ах, Артем!
Вы - просто Шутник еще тот!
Мне приятно весьма стоять в одной строке с Вами! :-)
Ваше призвание - быть эталоном, образцом, примером, Учителем..
Наше - быть достойными учениками и, быть может, продолжателями..

Олеся Незнамова   11.09.2010 13:53   Заявить о нарушении