Мистическое число 13

Сегодня воскресенье 13 сентября 2009 года,только что проснулась время 13:00...Есть время писать новое произведение - ого,оно у меня тринадцатое по счету...Количество моих читателей сегодня на сайте достигло 313 человек...Магия цифр..
Год назад я купила свою собственную квартиру..Вложила деньги еще в начале строительства.Менеджер по продаже был очень любезен и предложил мне на выбор три квартиры в доме:
- Но ведь Вы мне сказали,что осталось четыре трехкомнатные квартиры?Где же еще одна?
- Ну..я не стал Вам её предлагать,Вы же не согласитесь жить в квартире под номером 13?
- Тринадцатая??,-я сразу вспомнила про суеверие насчет "чертовой дюжины",несчастливое число.
- Да,но с целью её продать,мы сделали дополнительный ремонт в этой квартире,выровняли стены,потолок - всё идеально.
- А можно я все таки взгляну?
- Конечно.Пройдемте.
Когда я зашла в эту квартиру - я почувствовала,что она будет моей.Удобная планировка,красивый вид из окна и действительно по внутренней отделке она была намного лучше тех,что я видела.
- Я её покупаю,несмотря на номер квартиры!
Так я стала жить в тринадцатой квартире.
После этого я стала замечать магию цифр,раньше не обращая на это никакого внимания.
В том же году я разошлась со своим мужчиной в канун Дня Св.Валентина - 13 февраля,а встретила своего любимого мужчину - 13 апреля,после этого я сменила работу,а мое собеседование проходило именно 13 мая,на водительские права я сдала 13 июля.
Однажды в ноябре я купила путевку заграницу.Каково же было моё удивление,когда в аэропорту мне выдали билет на 13-ое место в самолете.
- Но ведь в самолетах нет тринадцатого места,-подумала я.
Пройдя через таможню на посадку,уже в самолете стюардесса сообщила,что это ошибка,в самолете нет 13-го места,и я могу присесть на любое свободное место.
После таких моих счастливых событий я стала довольно спокойно относиться к суевериям.Пятница тринадцатое вызывает у меня улыбку,особенно когда все остальные люди боятся в этот день выходить на улицу.Да кстати,придя на работу мой сисадмин установил мне пароль на компе 113,я спросила почему именно этот номер,в ответ он неудоуменно посмотрел на меня и пожал плечами.
Таким образом,мистика числа тринадцать сложно переплелась с моей жизнью.Я с нетерпением жду 2013 года,что же судьба мне приподнесет на этот раз?
Вобщем,мне фатально везет, если я каким-либо образом сталкиваюсь с цифрой «тринадцать».Некоторые “совпадения” с этим числом настолько поразительны, что здравый смысл отказывается считать их случайностями. В самом деле, случайно ли это?
Боюсь даже подумать об этом. Из различных статей знаю насколько противоречиво это число -пожалуй самое сильное, потому что объединяет в себе власть зла и силу добра.


Рецензии