Мой Дом-Театр

*   *   *
 «Мой Дом-Театр»,
  И гости в нем – актеры…
  Я декорации со вкусом расставляю.
  Теплы тона, я так уют люблю,
  И болтовню за чашкой чая!
  Мой Дом – мой мир,
  И в нем кумира нет,
  А есть лишь дух –
  Достойный и домашний,
  Уставший от хандры
  Моей вчерашней, -
  Меня зачавший
  Лунный свет.
  Мой Дом – мой друг,
  Который ждет меня,
  Когда не ждет никто,
  Нигде… Так, здравствуй!
  Мой Дом, ты здесь,
  И я тебя леплю
  Как мне недоданное счастье!


  Арина Феева

иллюстрация: http://fczghj.beon.ru/4.html


Рецензии
Мой дом - моя ты крепость
Я здесь король и господин
Волшебник, Алладин...
Особенно когда один
Но а когда приходят гости
Тогда театр и начнётся

С улыбкой!... Тёплой, с добротой!..

Виталий Косов   09.07.2015 21:21     Заявить о нарушении
спасибо, Виталий. театр без зрителей, что поэт без читателей)

Арина Феева   09.07.2015 21:48   Заявить о нарушении
Вы правы. Наверное, так и есть. Себя поэтом не считаю. Но дом - есть дом.
Он может быть театром! Еще каким... Приятным, настоящим!

Виталий Косов   09.07.2015 22:44   Заявить о нарушении
спасибо,Виталий. Дома Вам - настоящего.
с уважением,

Арина Феева   10.07.2015 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.