Мне так давно не дарили цветов

*   *   *
Мне так давно не дарили цветов —
Лучшей, одной и любимой!
Мне так давно не дарили цветов —
Единственной, неповторимой!
Нежность тюльпанов и праздничность роз —
Мимо меня, мимо глаз, мимо сердца.
Мне так давно не дарили цветов —
Так, от души и от сердца!
Мне так давно не дарили тепла
И красоты не дарили!
Мне так давно не дарили добра,
Не преклонялись, не превозносили!
Мне так давно не читали стихов,
Ласки простой не дарили.
И так давно искренних слов — слов
О любви не говорили!
Мне так давно не дарили любви —
Той безоглядной и настоящей.
Светлой, святой и грешной любви —
Бескорыстной, боготворящей!


(С)Арина Феева

Участие в Альманахе "Дарите Женщинам цветы" - четвертом частном гуманитарном интернет-проекте в рамках Сайтов ПрозаРу и СтихиРу (отв. редактор - Игорь Лебедев)http://www.proza.ru/avtor/lii0803

иллюстрация: http://www.liveinternet.ru/users/silberfuerst/post118263536/


Рецензии
И мне, так давно не дарили цветов,
А если дарили, то не бескорыстно
И вяли они слишком грустно и быстро,
Что стало на сердце теплей без цветов...

Татьяна Фарафонова   07.07.2010 17:14     Заявить о нарушении
а я себе иногда сама покупаю цветы, да, и такое бывает..
спасибо, ТАТЬЯНА!)
С ТЕПЛОМ,

Арина Феева   07.07.2010 17:20   Заявить о нарушении
Да что, Вы, девчата, совсем приуныли,
а может свою искромётность забыли?
Встряхнитесь душой, сноп эмоций наружу,
чтоб вытрясти враз одиночества стужу!

Взгляните вокруг озорно и задорно
возможно ОН рядом и взгляды мажорны
на Вас рассыпает обильной волной...
Ответьте улыбкой... и ОН - это ТВОЙ!

:))) С цветами и пожеланиями любви и тепла!!!

Александр Пират   11.10.2012 13:26   Заявить о нарушении
не ВЫ ли ТОТ Пират, Александр?!:-))
спасибо, бум стараться)

Арина Феева   11.10.2012 13:28   Заявить о нарушении
а экспромт чудесный)

Арина Феева   11.10.2012 13:28   Заявить о нарушении
Спасибо, до встречи!

Александр Пират   11.10.2012 14:24   Заявить о нарушении
спасибо,нежные цветы

Арина Феева   29.12.2013 22:04   Заявить о нарушении
Танюш,нас тут цветами осыпают)

Арина Феева   29.12.2013 22:04   Заявить о нарушении
Причём, заметьте, бескорыстно! : )))))))

Александр Пират   29.12.2013 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.