Куда я лезу? Лезу на рожон

*   *   *
  Куда я лезу? – Лезу на рожон!
  Иль жизни мщу, или счет ей предъявляю!
  Как школьница вниманье привлекаю,
  Краснею и бледнею… Не урон.

  Куда на скорости? – Возможно на обгон!
  Как за фиестой вслед за светлячками!
  В реальности обыденность сжигаю
  Бенгальскими огнями за сезон!

  Беспечно в бесконечном карнавале
  Мелькаю, маски меряю, шутя!
  Примериваюсь, кто сегодня я?
  Циркачка, ведьма? - Я сама не знаю.

  И отражаясь в зеркале порой,
  Смыв макияж как грим, стерев улыбку,
  Курносый нос, веснушки и морщинки
  Оставлю для Тебя и за Собой!


  Арина Феева

иллюстрация: http://turi100.net/news?page=166


Рецензии
Арина Вы талантлива от Бога..День сегодня не прошел даром я узнала о Вас

Цветок Вишни   14.10.2014 01:25     Заявить о нарушении
даже немножко растерялась.
спасибо большое за поддержку.
доброго Вам дня,

Арина Феева   14.10.2014 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.