Смешарики 196

Смеша®ики 196


*** Вопреки всем ожиданиям, людей с богатым внутренним миром, чаще всего можно встретить вовсе не библиотеке или в театре, а в местной инфекционной больнице. ®


*** Около нашего дома есть парк, так вот в доме живет не хилое кол-во таксистов, а в двух подъездах живет пара такс, причем  гуляют по парку и те и другие, порой даже одновременно,  из-за  чего наш парк порой хочется называть «таксопарком» ®


*** На лексусе он постоянно гнул пальцы, потому что, ну очень уж там неудобный руль.  ®


*** Не кипятитесь, и сохраняйте спокойствие, если вас “подрезал” “чайник” с тульскими номерами. ®


*** - Доктор, а почему  в моей палате много народу и так холодно?!
- Даже не знаю, у нас морге всегда так! ®


*** - Мужики, а мне сегодня один из сотрудников милиции отдал честь!
- Вась харэ, мы все уже знаем, что твоя  жена в милиции работает! ®


*** Новости шоу-бизнеса:
Тина Канделаки и Ряска Кикабидзе все-таки решили сменить свои имена на более земные. ®


*** - А я к своей теще всегда на блины езжу! Вот как не приеду, блины уже стоят на столе и ждут меня со сметанкой и маслицем!
- Чё, прям уж так всегда и ждут? Ну а если вдруг ты приедешь, а она тебе блинов на стол не поставит?!
- Ну, я зазря никогда просто так не езжу. Ты же меня знаешь! Значит, организовывать тещины похороны, буду лично я! ®


*** - Девушка у вас такие удивительно голубые глаза!
- Это все из-за того, что в них отражаетесь вы! ®


*** - Ты случайно не знаешь где можно купить рупор?!
- А тебе зачем?
- Да вот слышал, что женщины любят ушами, так вот, хочу сегодня свою порадовать! ®


Рецензии
Спасибо, посмеялась! С уважением,

Лариса Клевцова   29.04.2010 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Лариса, за то что посмеялись)

Игорь Влазнев   29.04.2010 22:21   Заявить о нарушении