Не поехаю!

Со своей стихоплетной натурою
Тяжело мне жить с бабою – дурою!
Говорит: «Будь хош младшим ты Пьехою,
Ни  куды  я с тобой не поехаю!»

Я, мол, жисть ея пылкую, страстную
Променяю на  рихфму  ужастную!
Ей твержу я куплет за куплетами:
«Ты не путай дупло, блин, с дуплетами!»

Говорю: «Нас поэтов – не мало хоть,
Гениальных, как я, отыщи - ка  подь!»
«…Не милы мне Евгении с Ленскими, -
Я горжуся, как ты, деревенскими!»

Аб трудящихся, спины погнувших  я,
Вон стихов написал скока до …черта!
А тебя, глухомань апостылую
За собой не тяну – не насилую!

Хошь,  живи себе тут одинешенька,
Коль не мил тебе муж твой, Сереженька!
Я ж найду себе бабу стройнейшую,
С головой поумней, молодейшую!

К тем, кому пачи-чаянью, не нужон,
Не полезу в отчаяньи нарожен!
И себе наставлять я рогов не дам –
Мне на кой, блин, дублеры? Могу все сам!
 
Али вовсе не стану натужиться:
Буду просто дружить, с кем подружится!
И в любовь энту:  с охами, ахами
Передрягами,  перетрахами

Буду тольки, када занеможится:
В смысле – што-нибудь там растревожится!
Гэтый импульс зовуть ишшо – музаю!
Как нагрянить, пожалуй, потузаю!

Ну а ты, коль за мной не поехаешь,
Хошь,  испей по ведру, хошь – с корыта ешь!
Моль расправится с прежней одежкою,
Басиком прибежишь за Сережкою!


                Часть вторая.
Так на энтих словах и рассталися!
Не жанилися ж з ей, не венчалися!
Жили браком гражданским, як водится,
В ём нихто никада  не разводится!

Кинул все нажитоя - красавице!
Пригубил, потом выпил за здравице!
Покряхтел с сожаленьем о глупости
И пошел, не стерпя бабьей тупости!

Благо: дадена хатка, в двух комнатах!
Правда в их не в присутствии даже страх!
Стены, пол с потолком да обоями!
Не присесть, не прилечь – стой лишь стоями!

Из прыданага – мат, надувательнай!
Пледик чыстенький, прывлекательный!
Прастыня, пару навалак жовтеньких!
Да са злобы написанный вольный стих! 

Переспал, - блага август – не холадна!
Прыкупил пару водачки,   тры – вина!
С детства к сладкаму больша прыстрастия!
Хлеб, огурчик, колбаска – для счастия!

Первый день, как па Библии, - стал светлей!
Кровь ударила в мозг, вот и он ясней!
Сображаить  ужо: что в зиму – не в  Крым,
Так и съехать с катушак, что съездить в Рым!

Есть на даче ж плита с микраволнами!
Хоть панятна: не быть нам тут полными!
Не дипломом  я  ж  повар, - призванием,
Все готовлю на вкус, с пониманием!

Адияла на вати с подушками
Вмиг заменють закуску – падружками!
Шобы вызванить их нужан интернет!
Вижу надо б компьютер купить, коль нет!

С энтай мыслью, до пят сугревающей,
Из капусты с картохай сварил я щей!
И индейка в бульон – не хухры-мухры!
И втароя с яе – будьте так добры!

Так по - тиху, по - троху, по - чутачкку
Не давал усыхать я жалудачку!
Из некормленай мысли, што мучила,
Не стихи  ж  получались, а чучила!

                Часть третья.

Эта ж скоки абиды  закралася?
Сам не знаю, как седце не рвалася!
Ведь любил и люблю энту бабу я!
Токи бъет не в ту сторану жизть – струя!

Ах,  ты ж, Господи, Боженька, милый мой!
Объясни, растолкуй ей, что не святой,
Раскудрявь в голове ты ее застой!
Что  мирянин,  как многия,  я  простой!

Был пол – века, почти што – антихристом,
Хоть крестили па–мальству, ходил с крестом,
А уж горе с бедой навалилися, -
Каммунисты и те – пакрестилися!

Я ж да веры пришел без маркетингу,
Вразумил просто Бог, ей, Господь, не лгу!
Хоть мозги и свои были  бить  челом,
Его  слово  ум  с  сердцем  умягчило!

Не взирая, што глазки – то  спереди,
Все кругом видел: люди, как нелюди!
Перепортили все паистратили,
Разасрали багатства, старатели!

Явна, Высший должон быть над нами  ум,
Аб гариллах, прапрадедах, нету дум!
Чарльз Дарвин, похожа, знал опиум, -
Обезьяниной  жопе  какой  я  кум?!

Минус с плюсом – одни бесконечности!
Ни хрена мы не шарим во млечности!
Где начало вселенной с галактикой???
Чё  кружимся с Землею? Живем - на кой???

Археологи, прежде, копатели
Клады рыли, зря время не тратили!
После нас же раскопки – мучение:
Нет сокровищ там, есть - засорение!

Осознав же все это, и многое,
Даже Господа Бога не трогая,
Вывод тольки один мне выводится:
Высший разум не с нами находится!


Рецензии