8. Напрасно

Опять мы не встретились… Ну почему, почему?!  Может быть, пришла - но тебя не пустили во внутрь? Музей, всё-таки, -  а ты, желая сделать мне бесконечно приятно, надела свою самую короткую мини-юбку?.. Может быть, может быть… Ведь ты же наверняка прочла  моё сообщение на сайте! И если ты – это та самая ты, с кем я хочу  встретиться – значит, без лишних раздумий пришла бы! Да, у тебя такой характер…

Но что-то  же тебе действительно помешало?.. Ведь я зашел в тот самый зал с мумиями, где и договорились, в тот самый день, в то самое время… Там было темно, и тетенька-смотритель пошла зажигать мне свет…. Но даже и в темноте почувствовал - тебя здесь  нет… Пустая прямоугольная комната с расставленными вдоль синих  стен  застекленными  стендами с саркофагами, мумиями и прочей древнеегипетской утварью. Подумал:  может, спряталась в саркофаг – решила сделать мне сюрприз?..  Но нет… Ждал-ждал, да не один из них так и не распахнулся…

Пошел тогда бродить по музею, искать в других залах… Да разве был там хоть кто-то, похожий на тебя? Две перешептывавшихся бабульки, один мальчонок, говоривший не стесняясь  вслух… Тройка  туристов с рюкзачками… Нет, среди них тебя быть не могло, - ты была бы одна… И так я бродил до самого закрытия, пока сторож не стал обходить  все  залы, оповещая немногих посетителей, что «музей закрывается!». «Вот радость -то какая!» - довольно перемигнулись  между собой тетеньки-смотрительницы.

Выходит, было всё зря… Опять  зря… Напрасно специально ездил  фотографировать место  встречи, чтобы тебе было легче поверить в  реальность чуда…  Напрасно, предупреждал об опасности подхватить «музейную ностальгию»… Напрасно в этот день дважды мыл голову… Как и напрасно надел любимую рубашку, что мне к лицу, хоть на ней и недоставало одной пуговицы, признаюсь тебе откровенно…

Напрасно опубликовал сообщение о встрече… Как и напрасно разместил себя в интернете… Но, пойми, мне не достаёт смелости, познакомиться с тобой на улице…  Да я бы в конце концов и набрался б мужества, - заговорил, и дальше пошло б всё как по маслу… да только  не встречаешься ты мне всё, и что тут поделаешь!

Приходится тебя  звать…  А чтоб не казаться  слишком назойливым, - выжидать год  до нового оклика… Следующей осенью  думаю  опять пригласить  тебя на свидание… Вот тогда уж мы наверняка с тобой встретимся!


Рецензии