Путевые заметки by me. Белоруссия - Минск

Едем в Минск. Дорога не для одной. Нас трое. Проводник на этот раз молодой парень. Начальник сегодня обматерил меня. Это уже второй раз. Потом прислал улыбочку в смс. В его стиле (будущего)(наша контора называется "Стиль Будущего"). Совсем несмешно, зато про войну. Будущее – это когда все друг друга будут посылать с вечера, а утром извиняться. Да, что-то как тоне радует такая перспектива.
Едем с приключениями. Ночью прорвало туалет. Я уже думаю, не поехать ли обратно? Когда прорвало – остановился поезд, все подумали, что это из-за туалета в нашем вагоне. Многие стояли в тамбуре, курили, и давали советы проводнику, который вытирал пол в это время. Добрые.
Подъем через 4 часа. А я не знаю, хочу ли я спать или нет.

30 апреля.
Солнышко. Мы привезли хорошую погоду. Впечатлений масса, здесь все другое, поэтому в голове сразу не укладывается. Только Наташка себя ведет плохо.
«Осторожно, двери зачиняются!», говорит голос в автобусе.
Небо здесь такое же и облака такие же, трава зеленая, асфальт серый, пыль коричневая…
Природа одинаковая с одной стороны, а с другой… В какую сторону повернет человек. Люди в Минске совсем другие, нежели в Москве и в Питере. Даже тип лиц можно проследить. Они светловолосые, сероглазые. Удлиненные лица и носы, курносые или «картошечкой». Истинные арийцы. Такой типаж как у меня отсутствует.

Вечер 19.00.
Когда осталась одна, мне стало плохо. Видимо из-за того, что не спала. Но сердце отказывается работать. Хорошо пришла Женя и спасла. Руки и ноги холодеют до сих пор, одной оставаться страшновато.
Такой дурацкий 1 день в Минске. Новый город начинается всегда с неприятного для меня.
Столько впечатлений за один день, который, кстати, еще продолжается. Мне уже хватило.
Увидела голубя, севшего на открытый балкон и поняла «А жить то хочется!». Так ласково греет солнышко, а дальше как у Сантоки « И умирать в такой день совсем не хочется».
Завтра пойду по магазинам, куплю что-нибудь обязательно. Никак не разберусь в местных деньгах.

Второй день.
Сегодня удалось даже выспаться, хотя всю ночь ходил народ и Лошадь лягался все утро. Спали как сосиски-гриль в пачке.
Гуляем с Женей по Минску, по центру, фоткаем . Хоть удалось выбраться, несмотря на вчерашний приступ и больной палец на ноге.
Чистый город. Светлые улицы. Народу мало. Но есть какое то ощущение пустоты, может быть из-за праздника. Все хочется купить, денег нет. Вот вкратце. Посетили ГУМ. На 200 рублей по-нашему накупила всякой ерунды. Краска для бровей «Лера» и конфетка «Лизун-сосун» - хит сезона. Опять делаем фотографии в парке, где проходит праздник. На лавочке бабушка с дедушкой угостили нас пасхальным яйцом.

2 мая.
Приехала в Москву. Москвичи празднуют Пасху. На «Речном вокзале» звонит колокол в нашей церквушке… Размеренные звон маленьких колоколов надолго остается в голове, сливаясь с гулом автобуса, на котором я еду. «По ком звонит колокол? Он звонит по тебе.»


Рецензии